МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси готов к QatarGP лучше, чем год назад; но темп диктуют Ducati и Suzuki

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 марта 2021 | 6637
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Дебют Валентино Росси с Petronas Yamaha SRT состоялся. Первый день Гран-При Катара завершен, первые результаты достигнуты: и они лучше, чем были в прошлом году и даже лучше, чем в 2019. Как минимум, по мнению Валентино. Но кто остановит стремительный рост Ducati?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 - «Неплохой день, считаю - наш первый по-настоящему рабочий день с Sepang Racing Team! Мы планировали завершить его в ТОП-10 и добились этого без серьезных проблем. Здорово поработали на тестах, где я заранее проехал лучше прошлогодних результатов. В общем, я всего в 0.5 секунды от Миллера, но это уже 9-я позиция - такова реальность сегодняшнего MotoGP» - сказал Росси на брифинге сразу по завершении FP2.

Уикенд в Катаре Petronas Yamaha SRT MotoGP начала с новой семейной фотографии
Уикенд в Катаре Petronas Yamaha SRT MotoGP начала с новой семейной фотографии

Росси и Морбиделли - оба оказались предварительно в Q2, хотя все будет решаться завтра, на FP3. Тем не менее, Морбиделли в числе явных фаворитов на подиум. Это отметили все, включая лидера первого дня, пилота заводской Ducati Lenovo Team Джека Миллера. Росси же доволен той позицией, на которой он завершил пятницу. Причин для этого достаточно:

«Я вижу по всем показателям, что готов к этому сезону лучше. Мне нравится баланс байка, и мы работаем над деталями, в частности, над power management [электронный контроль доставки мощности от двигателя к колесу, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Сейчас очень важно найти подходящий комплект покрышек и настроить электронику под него. Потому что, если верить прогнозу, температура в воскресенье будут ниже сегодняшних... примерно, как в 2019 году. Это если говорить про настройку для гонки. Но квалификация - завтра, и мягче, чем Soft-Soft, у нас уже ничего нет».

Разница в абсолютной скорости между Yamaha и Ducati в Катаре здорово сократилась по сравнению с тем же 2018 или 2019 годом, но факт, что Зарко и Миллер быстрее на прямой почти на 10 км/ч. В зависимости от ветра и его направления вечером первой гонки, у Ducati может либо появиться серьезное преимущество для слипстрима, либо шансы с Yamaha и другими полностью нивелируются.


«Обычно, моя M1 на Лосаиле достаточно быстрая и мне удается следовать за Ducati. Сегодня я тоже пытался преследовать Баньяю и Миллера, и они ошеломительно быстры! Особенно, их байки быстры на ускорении, к тому же, оба пилота в превосходной физической форме, чтобы справиться с этим. Очевидно, они сегодня сильнейшая команда в паддоке по всем показателям. Но мы знаем свою сильную сторону! Мы гораздо быстрее, чем Ducati в поворотах. Все будет зависеть от направления ветра в воскресенье» - добавил Росси.

С точки зрения сегодняшнего вечера, выиграть Гран-При Катара Yamaha может только стратегически: правильно просчитанный план на гонку может заранее решить ее исход. Покрышки решат судьбу гонки.

«Трудно будет в прямом бою против них [Ducati], но никто не знает, как будут вести себя покрышки во второй половине заезда. Никто не проехал достаточно кругов на мягком комплекте сегодня, потому что все сконцентрировались на Time Attack. Уверен, завтра все ринутся проверять тему с выносливостью. Но сейчас никто бы не сказал наверняка, хватит в таком темпе покрышек или нет. И в Ducati не знают. Но ответ мы получим только в воскресенье».

«Меня беспокоят другие, не Ducati. Например, Ринс сделал впечатляющий круг на FP2, а он всегда затрудняется с демонстрацией быстрых кругов на практиках. Более того, у Suzuki есть явное преимущество в плане использования самых мягких покрышек: их двигатели меньше напрягают резину по ходу гонки, и во второй половине у них остается больше "мяса", чем у всех. Я не исключаю, что Жоан Мир, наш действующий чемпион в том же положении, что и Ринс, просто у него что-то не сложилось на FP2».

Подробнее: Итоги первого дня Гран-При Катара MotoGP 2021 года

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
13241
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message