Эволюция ГП Катара MotoGP 2024: Брад Биндер анализирует уикенд - Мы повысили свою эффективность
KTM Factory Racing начала сезон MotoGP 2024 года в Катаре двумя подиумными позициями и второй позицией после Ducati в Кубке производителей. Брад Биндер рассказал об эволюции уикенда Гран-При Катара: мы смогли повысить свою эффективность; но у Ducati по-прежнему есть запас прочности.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Биндер на высоте, Миллер снова в гравии. Но это позитивный исход первого этапа MotoGP 2024 года для заводского проекта KTM: новый прототип прекрасно готов к решению главной задачи Маттигхофена - закрепиться в ТОП-3 чемпионата и навязать борьбу Ducati и Aprilia.
Как показала суббота на Lusail International Circuit, у Aprilia могут быть большие проблемы из-за переизбытка "формульных" технологий, внедренных в RS-GP24. Тогда как в KTM действовали более прямолинейно - по-мотоциклетному, и это помогло. Как доказательство, двойной подиум Биндера, плюс, новобранец саттелита GASGAS Педро Акоста провел два потрясающих сражения с лидерами чемпионата в свой дебютный уикенд в Королевском классе. Акоста отступил ровно тогда, когда посчитал нужным. Биндер давил до конца.
«Начать сезон на подиуме всегда невероятно, тем более, на 2 месте. И я гораздо больше доволен сегодняшним 2-м местом, чем субботним, потому что сегодня мы были эффективней во всем, - заявил Брад Биндер. - Мне понравилась дуэль с Мартином, но Пекко был недосягаем».
«У Ducati по-прежнему есть запас. Как только я попытался догнать Пекко, он ускорился. Похоже, что он был далек от своего максимума сегодня и ехал так, как ему было комфортно».
«Откровенно говоря, у нас были кое-какие проблемы в спринтовой гонке, и инженеры KTM получили задание - улучшить ситуацию к главному Гран-При. Им удалось, но когда шины износились, на шасси появились вибрации, и с этим тоже пришлось справляться. Но в целом длинную гонку удалось пройти лучше, эффективней, чем субботнюю».
Если сравнивать реальную производительность главного конкурента KTM RC16 в MotoGP - Ducati Desmosedici GP24, как изменилась ситуация в новом сезоне?
«Мы остались на том же уровне, просто он одновременно вырос, и у них, и у нас. Главное, что я увидел сегодня: там, где мне приходится сильно напрягаться, у пилотов Ducati больше свободы действий, они едут чуть спокойней. Похоже, у них есть запас мощности и скорости. И это тот момент, который нашим инженерам предстоит решить в ближайшие недели - нам нужно чуть больше мощности для равных условий. Это будет важный шаг вперед, и мы его с нетерпением ждем».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.