MotoGP 2024: Марк Маркес - Педро Акоста показал чемпионское поведение на Гран-При Катара!
Марк Маркес доволен исходом первой гонки MotoGP с Ducati: «в Валенсии я бы подписался под 4-м местом на финише, но в Катаре... это традиционно сложная трасса для меня лично, однако, сегодня я оказался существенно быстрее обычного!» Но Педро Акоста... станет головной болью для всех, и лидеров заводских команд KTM и Ducati в первую очередь, считает Маркес.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Глобальной сенсации не произошло, и Марк Маркес не стал навязывать борьбу за подиум Баньяе, Мартину и Биндеру - у него просто не было запаса скорости для схватки с ним.
Но 4 место в длинной гонке на таком треке, как Lusail International Circuit - большой прогресс на персональном уровне.
«На физическом уровне гонка прошла гораздо легче с Ducati, чем обычно была с Honda. Тем не менее, сегодня с байком пришлось бороться больше вчерашнего. Мы допустили небольшую ошибку в настройке, которая не сработала, и пришлось компенсировать это более активными действиями» - объяснил Маркес возникшие задержки в гонке.
«Я ориентировался на Пекко. Догнать его... вернее, сократить разрыв в 3-х секунд - был главный план. Нам важно понять, где именно мы застопорились в освоении Desmosedici. Почти с каждым выходом на трек я вижу прогресс, а значит, еще не раскрыл потенциал мотоцикла».
Педро Акоста внес струю свежего воздуха и мотивировал Марка ускориться на Гран-При Катара.
Как ни странно, но в этот раз цели и планы у обоих «новобранцев» совпали на 100% - получить больше опыта на новых мотоциклах и прочувствовать работу покрышек в реальных боевых условиях:
«Я ожидал, что Педро меня обгонит. Он с самого начала пушил на 100% и не берег свои шины, я же начал гонку, помня об этом нюансе. Мы продолжаем учиться и собирать данные для анализа. Когда он проехал меня, я тоже решил, что пора поднажать. Кстати, только так можно получить нужную информацию - как отработают покрышки в длинной гонке, например».
«Но его поведение сегодня было... мне понравилось! Это было дерзкое - чемпионское поведение, понимаете? Скоро он будет бороться за подиум!» - объявил Марк Маркес.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.