Ожидания от бегства в Yamaha не оправдались: Алекс Ринс опечален стартом сезона MotoGP 2024
Алекс Ринс, считавший, что очень выгодно воспользовался лазейкой в контракте с LCR Honda MotoGP в 2023 году для побега в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, удручен: дебют в чемпионате 2024 года, мягко говоря, обернулся полным провалом: ни одного очка за уикенд, много проблем с мотоциклом, отсутствие темпа и так далее.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Японские команды начали игру в собственной лиге. Если еще 5 лет назад это была битва за место на подиуме, сейчас - попытка оказаться в ТОП-10. Но мест в ТОП-10 просто нет: группировка Ducati доминирует, занимая, как минимум, 7 позиций в списке, на остальные претендуют еще 6 гонщиков KTM и Aprilia. И если у пилотов европейских команд нет падений или сходов, Yamaha и Honda остаются позиции с 13-й по 22-ю - такова новая реальность, и существенного прогресса в Катаре никто не разглядел.
На Гран-При Катара очки смогли заработать только три представителя японских команд: Фабио Куартараро финишировал 11-м, Жоан Зарко и Жоан Мир - 12-13. Последние 3 очка поделили между собой Марко Беццекки, слабейший на данный момент представитель Ducati (он до сих пор не освоился с новыми фишками GP23), а также Мигель Оливера из TrackHouse Racing, которому предстояло пройти Long Lap Penalty в начале первой гонки сезона - наказание за завал, который он устроил в спринте на Гран-При Катара 2023.
Алекс Ринс приехал мрачнее тучи - 16-м, причем, за весь заезд он смог отыграть только пару позиций у своих коллег, пилотов Honda. Но дальше продвинуться просто не было шанса: «Гонка стала для нас настоящим испытанием. Пришлось выложиться полностью, чтобы просто вернуться из хвоста пелетона [с 18-19 позиции на первом круге]. Я чувствовал себя достаточно комфортно за рулем Yamaha и выбрался на 12-13 позицию, сел на хвост Жоану Миру и Куартараро. Но кругов за 6 до финиша производительность покрышек резко ухудшилась, особенно, переднего. Было очень трудно держать траекторию в правых поворотах, и время круга значительно ухудшилось».
Перед началом Гран-При Катара Массимо Мерегалли отметил, что в субботу вся команда оказалась в слабой позиции из-за ошибки, допущенной в сетапе Yamaha YZR-M1: проверить работоспособность новых настроек в пятницу не удалось из-за дождя, а в субботу на работу с ними просто не осталось времени. В итоге, в гонку на покрышках типа Medium гонщики Yamaha вышли, не зная, что их ждет. И Куартараро, и Ринс жутко скользили весь спринтовый заезд. Решение было найдено только утром воскресенья, на разминке. Но помогло оно только Фабио Куартараро.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.