Уличный этап MotoGP - Гран-При Индонезии войдет в календарь с 2021 года
Это уже почти официально: Министерство Туризма Индонезии подписало 3-летний контракт с Dorna Sports на проведение в Мандалике национального этапа - Гран-При Индонезии, первой уличной гонкой в истории MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - Подписание контракта, о котором много говорили осенью 2018 года, подтвердил директор ITDC Абдулбар М. Мансур. Трасса будет построена французской Vinci Construction на острове Ломбок к 2020 году.
Индонезия: где находится остров Ломбок
Dorna планировала сделать официальный анонс сегодня: контракт подписан на 3 года, Гран-При Индонезии войдет в календарь MotoGP с 2021 года. Ожидается, что это будет 21-я гонка после вступления в 2020 году Финляндии. Но также муссируется тема присоединения к Мото Гран-При Мексики.
Трасса будет расположена в Мандалике, озоне острова с особыми преференциями («зона экономического развития»). Ломбок является вторым международным островом-курортом Индонезии после Бали, и это новейшая инфраструктура. На Ломбоке есть собственный международный аэропорт, от которого до паддока MotoGP 20 км. Крупнейшим городом на острове является Матарам, но трассу планируется строить на самом юге Ломбока, в Буките (50 км от Матарама).
Проект Мандалика
Официальные представители FIM и Dorna по безопасности - Франко Унчини и Лорис Капиросси уже проинспектировали планы индонезийцев, побывав на Ломбоке. Трасса будет частично проложена по городским улицам, длина круга составит 4320 метров, 18 поворотов. Схема уже утверждена Dorna.
По версии Motorsport трасса будет выглядеть так - это уже 3-й вариант, представленный в Интернете за год
«Мы считаем, что трасса будет готова значительно раньше 2020 года, - отметил Абдулбар М. Мансур. - Большая часть ее будет задействовать уже действующие высококачественные полосы движения, нам остается только оборудовать паддок и построить инфраструктуру. Думаю, что в сентябре мы уже начнем класть рабочий слой асфальта. Первый контракт будет пробным - на 3 года».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.