МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Трой Бейлисс сравнил Ducati V4R и Panigale 1299 R, а также рассказал о перспективах Баутисты в WSBK

    4360
    22 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6104

        Новинка Ducati с 4-цилиндровым V-образным спортивным мотором родом из MotoGP будет играть ведущую роль в World Superbike, но до национальных чемпионатов V4R еще добрался не в полной мере. 50-летний Трой Бейлисс хотел бы выступать в Australian Superbike на новом Ducati, но ему приходится ехать на "старом" Panigale.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - Год назад Трой Бейлисс вернулся в гонки, заявившись в домашний Australian Superbike, где выступал на Ducati Panigale 1299 R (по местным правилам, это возможно). Сейчас у него появились конкуренты на V4R, но потенциала заряженного 1299 R хватит, чтобы бороться против почти стоковых V4R - многие из них еще даже не успели "переодеть".

    На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R
    На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R

    «Я, конечно же, уже успел покататься на V4R и сравнить его со своим 1299 R, и по ощущениям он напомнил мне прототип MotoGP 2006 года», - заявил Бейлисс. На этапе World Superbike в Phillip Island он и главный VIP-гость, и босс собственной команды, и пилот, и кладезь информации и впечатлений. Тесты V4R он провел месяц назад, на трассе Morgan Park. Мотоцикл только-только прибыл в Австралию, Бейлисс оказался первым, кому удалось его распаковать и выкатить на трек: байк в заводском пластике, с оптикой и всем-всем-всем, что полагается дорожному мотоциклу.

    «У нас пока нет всех деталей для V4R: поставки задержались у всех. Чемпионат стартует в эти выходные, но мы едем на прошлогоднем 1299 R. Получили пластик, выпуск и кое-какую электронику вот только вчера, одними из последних. Кто-то успел поставить все это, но не успел испытать. Мы же решили не рисковать в первый уикенд» - сказал Бейлисс.

    На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R
    На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R

    Будет ли Трой пересаживаться на V4R по ходу сезона, однозначно он сказать не смог, потому что не уверен, что команда успеет подготовить мотоцикл, испытать его, и что после этого он поедет лучше, чем испытанный и проверенный "старичок" 1299 R.

    «Я точно в ближайшее время на новый не пересяду. Зачем? Я люблю старый байк, он все еще может выигрывать гонки. А новый пока не готов и когда будет, неизвестно» - заключил 3-кратный чемпион World Superbike.

    Трой Бейлисс на свободных практиках ASBK в Phillip Island
    Трой Бейлисс на свободных практиках ASBK в Phillip Island

    Но факт, время V-twin прошло: «У меня нет сомнений, что настало время для четырех цилиндров. Я прокатился на стоковом V4R, и у меня остались очень яркие и приятные впечатления. Он куда больше похож на гоночный байк, сразу после старта двигателя. 1299 - это настоящий трактор. V4R напоминает мне о 2006 годе, когда я в последний раз пилотировал прототип MotoGP. Он не такой резкий и мощный, конечно же, но ощущения от вождения те же - у V4R огромный потенциал».

    Предсказания Бейлисса по поводу вступления Баутисты неоднозначны: «Очевидно, что будут какие-то треки, где он и V4R будут доминировать. На других я бы отдал предпочтение Рэю и Kawasaki. А вот какой баланс сложится к середине сезона, посмотрим. Я знаю, что Бау не выиграет всё. Рэй пока ничего не проигрывает ему, напротив, по итогам первого дня видно, что они идут вровень, и это Баутиста "догоняет", а не Джонатан».

    Фото: MCNEWS
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1391416 за год
    128531 за месяц
    8376 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message