Итог официальных тестов Moto2 в Хересе - 20 человек в секунде от лидера
На Circuito de Jerez завершились официальные тесты IRTA в категории Moto2, где все пилоты чемпионат в количестве 32 человек работали с прототипами, оснащенными единой электроникой и новыми двигателями Triumph.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - В 2019 году чемпионат мира сменил поставщика двигателей. Вместо 4-цилиндровых рядных моторов Honda CBR600RR, снятых заводом с производство, теперь Moto2 комплектуются силовыми агрегатами Triumph 765 с гоночным китом, разработанным официальным тюнингером Dorna Sports - испанской ExternPro. Киты появились только в середине лета 2018 года, первые тесты подготовленных к гонкам шасси KTM, NTS и Kalex состоялись в Арагоне.
Еще одно важное обновление - это единая управляющая электроника Magneti Marelli, как в MotoGP. Новые ECU позволяют реализовывать весь набор современных улучшайзеров и вспомогательных систем, таких как трекшн-контроль, анти-вилли, контроль старта и «умное» торможение двигателем. Системы управления Honda CBR600RR не предполагали это, то есть можно сказать, что Moto2 совершил большой технический скачок вперед.
Биндер возглавил тесты в Хересе
Главным вопросом после всего был - и остается: кто из пилотов и команд первым сумеет реализовать весь потенциал нового 140-сильного мотора со вспомогательными компонентами! А также, какой производитель шасси лучше всех адаптировал свои рамы под новые нагрузки.
В чемпионате продолжают сражение доминирующий с 2015 года немецкий Kalex и новобранцы чемпионата с 2018 года - австрийский KTM. SpeedUp и NTS решили не покидать серию после смены моторов, а MV Agusta вступила в чемпионат в 2019 с абсолютно новым проектом.
Сэм Лоус снова во группе лидеров и будет биться за титул
Результаты тестов в Хересе дает понять только одно - ничего не ясно! В ТОП-6 пилоты совершенно разных школ и подготовки:
Брэд Биндер, чемпион Moto3 и человек KTM Factory Racing
Сэм Лоус, чемпион World Supersport 2013 года, успевший поработать и в MotoGP
Икер Лекуона, представитель клиентской команды KTM, опыт которого в Гран-При всего 2 полных сезона
Лука Марини, представитель семьи Росси, выступающий за Sky Racing Team VR46
Лоренцо Балдассари из HP40, для которого это будет уже 6-й сезон в Moto2
Алекс Маркес из Marc VDS Racing - ближайший кандидат на титул в 2018 году
Лоренцо Балдассари, HP40
В то же время, лидеры прошлогоднего чемпионата - Виеха и Эгертер за пределами ТОП-15. Вернувшийся из MotoGP в Moto2 Томас Люти - на 14-й позиции.
И все же, 20 пилотов засеклись в 1 секунде от лидера. Такой плотности в Moto2 еще не было. Может быть, в Moto3 мы видели подобные результаты, но не в «шестисотках».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.