MotoGP: Марк Маркес - подиум в Катаре стал приятным сюрпризом
Марк Маркес из Repsol Honda до последнего не мог поверить, что ему удастся взойти на подиум в Катаре после столь тяжелого для HRC межсезонья: верное техническое решение было найдено только за полдня до гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Маркесу удалось финишировать 3-м после длительной схватки с Андреа Довициозо на Ducati GP16, которому в итоге удалось одолеть каталонца - не пустить его на 2-ю позицию. Но за спиной остался Валентино Росси! И вот Росси Маркес сделал очень чисто в середине заезда. Валентино подобрался к Марку вплотную только в самый последний момент, но хотя на финише их разделила всего 0.1 секунды, бронза - у пилота Honda, а у Росси - ничего.
"Вы все знаете, насколько трудной для нас выдалась эта зима! - сказал Марк на брифинге. - В среду, когда мы встретились впервые после межсезонья на пресс-конференции, был вопрос, смогу ли я взять подиум в Катаре, и тогда вы пошутили: где надо расписаться в получении? Ну, так тогда это действительно все было на уровне шутки".
Марку Маркесу удалось опередить Росси и взойти на подиум
"Мы весь уикенд пытались сделать что-то с мотоциклом, найти сбалансированный сетап. Но только вчера, на FP4 нащупали что-то. Сегодня на warm-up это проверили. На квалификации я уже был более-менее уверен, что мы на верном пути. Вот. К гонке готовились, конечно, без особых ожиданий: если судить по итогам зимних тестов, то мы должны были бы оказаться где-то на 7-8 месте. На самом деле, готовясь к гонке, мы рассчитывали на 4-е место на финише", - уточнил Марк.
Главной проблемой Honda RC213V в Лосаиле всегда был последний сектор - связка прямых и дуг - правая-левая-правая и выход на финишную прямую, где Марк терял до 0.5 секунды на каждом круге. При этом, он мог привозить лучшее время в первых трех секторах.
"Мы изучали финальный сектор поворот за поворотом: где там и что мы можем улучшить в мотоцикле? И все же, в самом последнем повороте, на ускорении мы проигрывали соперникам, даже в гонке - это было особенно заметно, полагаю. Это была причина, по которой мне долго не удавалось пройти Дови. И в конце-концов - подиум. И это на трассе, где еще 3 недели назад мы проигрывали всем 1.5 секунды!"
В отличие от Лоренцо, Маркес выбрал "стандартный" для Гран-При Катара набор более жестких шин. Вот как он объяснил свой выбор:
"Я пробовал мягкие шины на практиках. С моей точки зрения, после трех кругов они полностью стерлись! Мягкое заднее колесо с моим стилем пилотирования, когда надо очень агрессивно газовать в повороте, не работает. Я выбрал жесткое переднее и заднее тоже. По ходу гонки проверял себя - есть держак или как? Я видел, что Лоренцо выбрал мягкую заднюю шину, и надеялся, что может через несколько кругов его темп упадет, но увы, он только ускорился".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.