МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 марта 2016 в 10:36 | 16452
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Смит принял приглашение KTM сразу после анонса Yamaha о Росси

Многие пилоты MotoGP и Moto2 рассчитывали получить в 2017 году теплое, намоленное местечко, которое могло бы освободиться после ухода Валентино Росси из Yamaha Factory Racing... если он бы так решил, как обещал, после 5-6 гонок. Но Vale вновь всех переиграл.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Он подписал новый договор сразу, еще до начала Гран-При Катара, чем обломал планы многих и многих. Скорее всего, Хорхе Лоренцо последует примеру напарника, немного поломавшись перед Yamaha - ведь он, все же, действующий чемпион MotoGP и начал сезон с победы... Но в Yamaha уверены, что Ducati никогда не сможет предложить ему лучшие условия и байк. Видя все это, пилоты команд-саттелитов пришли в уныние.

А рынок гонщиков пришел в стремительное движение! Позиции, которые должны были определиться в июне-июле, теперь будут разбирать, как горячие пирожки.

Бредли Смит стал первым после Росси, кто приложил перо к бумаге и зафиксировал свое будущее на следующие 2 сезона - будущее с заводской командой KTM.

Это было решение, продиктованное обстоятельствами, говорит Бредли: "Меньше всего на свете я хотел повторения ситуации, как в Sachsenring пару лет назад, после которой у меня в голове стали копошиться всякие неправильные мысли, они мешали мне работать, - сказал британец. - Я лишь хотел гарантировать свое будущее. В мозгу была одна мысль: продолжать работу с Tech 3 в расчете на переход в заводской гараж [Yamaha] рано или поздно, но в пятницу все стало очевидно - этого не будет".

Еще в четверг Эрве Поншараль с грустью сказал в беседе с комментатором MotoGP, что, к сожалению, в следующем году он "точно не досчитается в команде одного очень перспективного парня" - он говорил о Смите, которого подписывал и опекал лично. Пол Эспаргаро имеет прямой контракт с Yamaha, его завод придерживает при себе "на всякий случай". Но останется ли Пол вместе с Поншаралем на следующий год, пока неизвестно.

Как произошло подписание Смита?

"Это произошло вчера [в субботу], - рассказал Бредли. - Вокруг все было накалено до предела, паддок кипел от новостей. Мы встретились с Питом [Байером, директором KTM Racing, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], Майком [Ляйтнером, техническим консультатом команды] и двумя парнями из команды, среди которых был босс KTM [Штефан Пире], и он сказал тогда - "Меня просто прет от обстановки здесь! Надо выпустить пар", и он предложить решить все здесь и сейчас. Думаю, эти ребята заряжены на высокие результаты, и мы будем в нужной позиции, когда придет время".

На самом деле, первый контакт KTM со Смитом произошел еще в декабре 2015. В KTM сделали первый шаг навстречу - позвонили Смиту на мобильный, но он отдыхал на Таиланде: "Я увидел пропущенный звонок из Австрии, это было интересно: не так у меня много знакомых, кому бы понадобилось выцеплять меня с отпуска. Но я все же перезвонил, просто узнать, кто это".

Это был Майк Ляйтнер, бывший менеджер Repsol Honda, успевший поработать и с Педросой, и со Стоунером, и с Маркесом. Теперь Ляйтнер работает на KTM. Пока его позиция определяется как "технический консультант", но именно он должен занять пост технического и спортивного директора KTM Factory Racing в 2017 году, когда завод впервые выйдет на стартовую решетку MotoGP со своим собственным прототипом KTM RC16-V4-1000. Сейчас разработкой байка занимаются сразу три тест-пилота, включая Мику Каллио, Ренди Де Пюнье и Алекса Хофманна. По ходу сезона завод будет привлекать к тестам других гонщиков "по приглашению", не на постоянную работу: надо собрать как можно больше данных и отзывов, прежде чем мотоцикл попадет в руки официального пилота. Это произойдет в ноябре 2016 года, на тестах IRTA после Гран-При Валенсии.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message