МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 4 - Suzuki GSX-RR

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 ноября 2019 | 24227
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Yamaha, Honda, Ducati, KTM, Aprilia и, конечно же, Suzuki представили свои большие обновления на первых зимних тестах IRTA MotoGP в Валенсии. В данном обзоре все внимание - Suzuki GSX-RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Алексу Ринсу и Жоану Миру по итогам тестах удалось опередить Маркеса и закрепиться в ТОП-6... хотя эти времена круга и позиции ничего не значат, здесь вы можете найти итоговый протокол двухдневных тестов на Ricardo Tormo Circuit. Что позволило парням на Suzuki подняться так высоко?

В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020) и Ducati GP10

Suzuki GSX-RR (2020)

Алекс Ринс и Жоан Мир под конец тестов IRTA в Валенсии - оба стали стабильно ехать у отметки 1:30.5, не допуская слишком больших просчетов в пилотаже. Для Ринса Валенсия - болевая точка. Здесь, несколько лет назад, как только он вступил в заводскую Suzuki, он получил очень серьезную травму спины, впилившись в отбойник (мотоцикл легко проскочил зону безопасности и весь этот гравий). Впрочем, о завершении карьеры и каких-то страхах Алекс тогда не думал и, восстановившись, вернулся в гараж Team Suzuki Ecstar, чтобы начать давить на Маркеса, Виньялеса, Росси, Дови и остальных.

В эти дни завод Suzuki привез очень серьезное обновление - новый двигатель GSX-RR, который сразу же впечатлил заводской бокс.

Тесты IRTA MotoGP, Suzuki GSX-RR (2020)
Тесты IRTA MotoGP, Suzuki GSX-RR с двигателем 2020 года - неплохо!

«Эти тесты были однозначно позитивными для нас, - сказал менеджер команды Давиде Бривио. - Само то, что прибыл новый двигатель, уже большой позитив. Ну, и результаты, которые удалось показать с ним - вдвойне. Теперь надо понять его сильные стороны, поработать с электроникой, настройками. Оба пилота дали 100% положительные отзывы. Мы с большим энтузиазмом едем в Херес, чтобы проверить все, что мы узнали здесь, снова - получить подтверждение тех улучшений, которых мы добились».


Новый двигатель был размещен в стандартных шасси GSX-RR этого поколения, чтобы сравнить данные телеметрии. Как рассказал Бривио, в Сепанге в феврале команда должна получить гораздо более значительный пакет улучшений прототипа, включая новое шасси, пластик и новую подвеску.

Двигатель Suzuki GSX-RR (2020)
Двигатель Suzuki GSX-RR (2020)

«Мы в эти два дня полностью сконцентрировали силы на двигателе, потому что мы хотели увидеть положительные изменения в общей производительности, в скорости. В Сепанге будет уже работа над прототипом в целом, подготовка к сезону, поиск базового сетапа и так далее» - добавил итальянец.

В целом, шасси GSX-RR уже сейчас является сбалансированным шедевром - достаточно юркое и жесткое на торможении, что обеспечивает Ринсу и Миру превосходные ходовые качества. Для борьбы с Yamaha и Honda им не хватало именно скорости.

Жоан Мир отметил: «Новый двигатель определенно классный, очень плавный. Но для полноценного ускорения нам теперь нужно привести в соответствие с ним настройки электроники. Сегодня нам также удалось найти настройку шасси, которая позволила улучшить управляемость - всего по-чуть-чуть, но у нас всегда были небольшие проблемы в медленных поворотах, и сегодня мы нашли решение».

Далее: Aprilia RS-GP" target=_blank>Aprilia RS-GP (2020)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164708
годовая
аудитория
125018
читателей
за месяц
8316
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message