МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 4 - Suzuki GSX-RR


20 ноября 2019 | 6070
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Yamaha, Honda, Ducati, KTM, Aprilia и, конечно же, Suzuki представили свои большие обновления на первых зимних тестах IRTA MotoGP в Валенсии. В данном обзоре все внимание - Suzuki GSX-RR.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Алексу Ринсу и Жоану Миру по итогам тестах удалось опередить Маркеса и закрепиться в ТОП-6... хотя эти времена круга и позиции ничего не значат, здесь вы можете найти итоговый протокол двухдневных тестов на Ricardo Tormo Circuit. Что позволило парням на Suzuki подняться так высоко?

В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020) и Ducati GP10

Suzuki GSX-RR (2020)

Алекс Ринс и Жоан Мир под конец тестов IRTA в Валенсии - оба стали стабильно ехать у отметки 1:30.5, не допуская слишком больших просчетов в пилотаже. Для Ринса Валенсия - болевая точка. Здесь, несколько лет назад, как только он вступил в заводскую Suzuki, он получил очень серьезную травму спины, впилившись в отбойник (мотоцикл легко проскочил зону безопасности и весь этот гравий). Впрочем, о завершении карьеры и каких-то страхах Алекс тогда не думал и, восстановившись, вернулся в гараж Team Suzuki Ecstar, чтобы начать давить на Маркеса, Виньялеса, Росси, Дови и остальных.

В эти дни завод Suzuki привез очень серьезное обновление - новый двигатель GSX-RR, который сразу же впечатлил заводской бокс.

Тесты IRTA MotoGP, Suzuki GSX-RR (2020)
Тесты IRTA MotoGP, Suzuki GSX-RR с двигателем 2020 года - неплохо!

«Эти тесты были однозначно позитивными для нас, - сказал менеджер команды Давиде Бривио. - Само то, что прибыл новый двигатель, уже большой позитив. Ну, и результаты, которые удалось показать с ним - вдвойне. Теперь надо понять его сильные стороны, поработать с электроникой, настройками. Оба пилота дали 100% положительные отзывы. Мы с большим энтузиазмом едем в Херес, чтобы проверить все, что мы узнали здесь, снова - получить подтверждение тех улучшений, которых мы добились».

Новый двигатель был размещен в стандартных шасси GSX-RR этого поколения, чтобы сравнить данные телеметрии. Как рассказал Бривио, в Сепанге в феврале команда должна получить гораздо более значительный пакет улучшений прототипа, включая новое шасси, пластик и новую подвеску.

Двигатель Suzuki GSX-RR (2020)
Двигатель Suzuki GSX-RR (2020)

«Мы в эти два дня полностью сконцентрировали силы на двигателе, потому что мы хотели увидеть положительные изменения в общей производительности, в скорости. В Сепанге будет уже работа над прототипом в целом, подготовка к сезону, поиск базового сетапа и так далее» - добавил итальянец.

В целом, шасси GSX-RR уже сейчас является сбалансированным шедевром - достаточно юркое и жесткое на торможении, что обеспечивает Ринсу и Миру превосходные ходовые качества. Для борьбы с Yamaha и Honda им не хватало именно скорости.

Жоан Мир отметил: «Новый двигатель определенно классный, очень плавный. Но для полноценного ускорения нам теперь нужно привести в соответствие с ним настройки электроники. Сегодня нам также удалось найти настройку шасси, которая позволила улучшить управляемость - всего по-чуть-чуть, но у нас всегда были небольшие проблемы в медленных поворотах, и сегодня мы нашли решение».

Далее: Aprilia RS-GP" target=_blank>Aprilia RS-GP (2020)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3866 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message