МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 1 - Yamaha YZR-M1


20 ноября 2019 | 6019
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Первые зимние тесты IRTA MotoGP сезона 2020 года завершились в Валенсии убедительным доминированием пилотов Yamaha: Маверик Виньялес установил лучшее время круга на Yamaha YZR-M1 нового поколения, Куартараро и Морбиделли замкнули ТОП-3 впереди Кратчлоу и напарников по заводской Suzuki. Тесты в Валенсии - не только результаты, а еще больше подробностей на МОТОГОНКИ.РУ!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Без каких-либо предисловий, вот итоговый протокол двух дней тестов IRTA MotoGP в Валенсии:

Итоги тестов IRTA MotoGP, Валенсия, 20.11.2019

Загрузить файл в PDF

Вообще, времена круга не имеют никакого значения. Учитывая температурный режим, в котором пришлось работать командам MotoGP, и очень узкие временные рамки, когда асфальт автодрома успевал нагреться до +22 (вполне рабочая температура), все быстрые круги были показаны еще за полтора часа до завершения тестов. Но очень много времени заняла пауза на расчистку трека после взрыва двигателя Aprilia...

...для начала, надо отметить: во время испытаний нового Aprilia RS-GP у Андреа Янноне взорвался мотор. Причем, картер лопнул на главной прямой Ricardo Tormo Circuit, мотоцикл залил маслом половину прямика, да еще и загорелся сам!

Горим! Новый Aprilia RS-GP пыхнул на главной прямой Ricardo Tormo Circuit
Горим! Новый Aprilia RS-GP пыхнул на главной прямой Ricardo Tormo Circuit

Клубы дыма и языки пламени из-под двигателя вынудили Янноне срулить к пит-воллу, где его тут же принял бдительный маршал с огнетушителем. Никакой драмы, конечно, кроме того, что после этого незамедлительно были выкинуты красные флаги. Не лучшее начало для совершенно нового прототипа, который Романо Альбезиано вышкаливал последние 9 месяцев... Подробнее об этом читайте чуть позже.

Пройдемся по очереди по каждому новому прототипу, и начнем с Yamaha.

Yamaha YZR-M1 (2020)

Тем временем, Куартараро и Виньялес убедительно лидировали. Виньялес единственным из всех смог пройти внутрь 1:29, чем обеспечил себе первую позицию - и хорошее настроение. Куартараро легко вернулся в строй после вчерашних падений, став ближайшим из преследователей с 1:30.013. Его партнер по Petronas Yamaha SRT оказался на третьей позиции с 1:30.114. Что касается Валентино Росси, то ветеран замкнул ТОП-10 с 1:30.685.

Валентино Росси на новом Yamaha M1
Валентино Росси на новом Yamaha M1

Но первым по итогам тестов именно Росси выразил осторожный оптимизм насчет нового двигателя - и мотоцикла в целом: «Мы стараемся ехать теперь немного быстрее на прямых, благо, новый двигатель делает это лучше, однако, дорога к совершенству еще длинна. Но направление выбрано верное! Сегодня мы тестировали и новые Michelin, и эти новые шины лучше, стабильней прошлогодних. Но так, сразу сказать сложно - лучше во всем или точно в каких-то отдельных аспектах, потому что у нас и двигатель другой, и шасси немного другое. В общем, все немного иное. Но разница, конечно, чувствуется, поскольку мы всегда стремимся к тому, чтобы выжать из мотора больше мощности, а теперь это возможно и дает нам больше скорости».

Виньялес на Yamaha M1: новый пластик, новые винглеты и форма впуска
Виньялес на Yamaha M1: новый пластик, новые винглеты и форма впуска

В новом YZR-M1 явно читались иные штрихи дизайна верхней части рамы, особенно, рулевой колонки. Очевидно, что работа идет над изменением жесткости шасси в целом, смены точки приложения сил, чтобы заставить байк поворачивать еще лучше прежнего.

Новая рама и двигатель Yamaha YZR-M1 (2020)
Новая рама и двигатель Yamaha YZR-M1 (2020)

Основной целью является улучшение поворачиваемости мотоцикла без необходимости глубокой укладки в повороты. Низкий угол - не всегда хорошо, потому что снижается площадь зацепа покрышки, повышается риск лоусайда. Вторая цель - снижение износа задней покрышки на длинной дистанции.

К сожалению для Росси, с его новым M1 днем возникли проблемы, так что он не смог покататься на нем по Валенсии вдоволь, а пересел обратно на модель 2019 года (чтобы завершить тесты новых покрышек). «Мы рассчитываем узнать больше в Хересе», - отметил Валентино.

Дальше, Honda RC213V (2020)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
2781 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message