МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 3 - Ducati GP20


20 ноября 2019 | 6938
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Пилоты Ducati ждали этих двух дней с особым трепетом: во-первых, Миллер и Баньяя должны были официально пересесть на такие же новые прототипы, как у их 100% заводских коллег из Ducati Team - 2020 года! Во-вторых, Андреа Довициозо ждал больших изменений - результат 4-месячной работы Луиджи Даль′Иньи и его ведущих разработчиков...
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - В предыдущих сериях: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020)

Итак,

Ducati GP20 (2020)

Петруччи сегодня не ездил: вчера Данило чувствовал нехватку сил в ушибленном правом плече и завершил работу досрочно. Баньяя тоже пропустил тесты - у него же сломана рука! Катали Довициозо и Миллер.

Ducati Corse привезла в Валенсию несколько новых машин, чтобы выдать их всем. Все же, удалось их обкатать троим - Миккеле Пирро присутствовал в гараже с начала уикенда Гран-При Валенсии, а затем продолжил работу во вторник. Так что отсутствие Петруччи не сказалось ни на чем.

Джек Миллер больше других впечатлился прогрессом Ducati
Джек Миллер больше других впечатлился прогрессом Ducati

Миллер с двойным энтузиазмом обкатал новый байк. Вот его вердикт: «Я сегодня не впервые сел на GP20, но должен сказать, что... чертовски большую работу они проделали! Первый раз я пробовал шасси 2020 года в Сепанге, то была сырая версия, ранняя, и даже в сравнении с ней эта - лучше. Мы сделали много выходов на трек после ряда изменений в сетапе, и могу сказать: да, это шасси управляется гораздо лучше, поворачиваемость хорошая! Правда, после целого сезона в седле одного байка любая смена мотоцикла может вызвать странные ощущения. Нам нужно больше времени, чтобы подтвердить свои догадки».

Главное улучшение шасси GP20 в том, что теперь на выходе из поворота мотоцикл едет ровно по траектории, и с ним не надо бороться, тратя на это много усилий - главное требование Довициозо, хотя Миллер, напротив, в какой-то момент стал получать от этого удовольствие.

«Теперь же, одной из моих задач теперь является получение максимальной плавности от работы заднего колеса, чтобы байк ехал стабильнее на изношенных покрышках. Так, чтобы можно было использовать полную мощность, - добавил Миллер. - Мы стараемся получить максимум держака именно в больших наклонах, на кромке покрышки. И это тоже улучшилось».

Андреа Довициозо на новом Ducati GP20
Андреа Довициозо на новом Ducati GP20

Андреа Довициозо подтвердил, что свои главные впечатления от GP20 он уже получил - вчера, а сегодня ему пришлось заняться другими немаловажными тестами: «Зимние тесты, особенно в Валенсии и Хересе, в большей степени - это работа механиков, а не пилотов. Мы очень много работаем в гараже, пытаясь что-то перенастроить, что-то изменить, потом выйти на 1-2 круга и попробовать, вернуться... и так далее. Мы встретились после сегодняшней сессии с Джеком и Франческо, у всех были одинаковые отзывы о GP20, и думаю, что вы их уже слышали. Свой отзыв я дал еще вчера, он не изменился: да, мне нравится то, что я вижу!»

Дальше:
Suzuki GSX-RR (2020)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3942 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message