MotoGP: Число недели - «5» - чего не хватает Зарко, чтобы занять место Абрахама в Avintia Racing
Карел Абрахам, подтвержденный IRTA и Dorna пилот клиентской команды Ducati - Avintia Racing подтвердил, что его контракт на 2020 год действует, хотя и нуждается в кое-какой коррекции. Также, чешский гонщик признался, сколько он платит за свое место в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - «Прямо сейчас у меня есть на руках контракт с Avintia, и я намерен продолжать работу с ней в MotoGP, - сказал Карел во вторник вечером на Ricardo Tormo Circuit. - Я не виделся с Жоаном и не говорил с ним, но понимаю: он всеми способами теперь хочет удержаться в чемпионате. Он так рассчитывал получить место Лоренцо в Repsol, что, когда они подписали Алекса, немного опешил - и теперь ищет все возможные способы».
Чтобы «№5» остался в чемпионате по MotoGP, ему нужно найти 5 млн евро, причем, срочно
Единственным, кто может предоставить Зарко такой способ, может быть только Dorna Sports: каталонский промоутер и правообладатель MotoGP намерен удержать француза в чемпионате, как минимум, вернуть его в Moto2, чтобы через год попробовать пересадить обратно на 1000-кубовый мотоцикл (и это было бы логично и без потерь с каждой стороны). И это Dorna начала переговоры с Avintia за Зарко, а не он сам или его менеджер!
«Но он не может с ними говорить, пока у меня с ними контракт! - воскликнул Абрахам. - Не секрет, что мы вели переговоры о том, чтобы кое-что изменить в моем договоре. И я не знаю, что Dorna обещала ему. Есть только один нюанс: мы с Тито [Рабатом] приносим команде реальный деньги, как клиенты. Есть ли у Жоана спонсор? Если да, то, наверное, он готов поговорить и с Avintia. Но вот вопрос: есть ли у него 5 млн евро, которые нужны для этого?!»
По некоторым слухам, Карел Абрахам еще не перевел первую часть оплаты по своему контракту и должен сделать это не позднее 1 декабря.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.