МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 2 - Honda RC213V


20 ноября 2019 | 6142
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Продолжение обзора первых зимних тестов IRTA MotoGP, которые состоялись сразу после финала чемпионата 2019 года, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Они прошли в прохладных, хотя и солнечных условиях, и последствия себя не заставили долго ждать.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Утром вторника температура воздуха не превышала +11 градусов, на асфальте было не многим более +13. Да и в среду не слишком уж распогодилось. Только в середине дня, в короткий промежуток между 13:30 и 15:00, когда солнце стояло еще достаточно высоко и успевало греть трассу, пилоты заводских команд пошли на свои Time Attack. Вторник завершился для Марка Маркеса большим падением, в котором он начисто расколотил один из RC213V модели 2020 года.

Итоговые результаты тестов IRTA MotoGP в Валенсии

Предыдущий обзор: Yamaha YZR-M1 (2020)

Первое появление нового обтекателя Honda RC213V Маркеса
Первое появление нового обтекателя Honda RC213V Маркеса

Honda RC213V (2020)

Что касается Honda, здесь львиную долю работы выполнял именно Кратчлоу, тогда как Маркесы - оба брата - впервые с момента подписания Алексом контракта с Repsol Honda вышли на трек вместе, как было в 2014 году. Марк провел для Алекса некоторый мастер-класс, покатался с ним вместе, проконтролировал стиль брата.

Марк Маркес: ой, он же совершенно не знает о Michelin!
Марк Маркес: ой, он же совершенно не знает о Michelin!

Марк в конце дня сказал: «На самом деле, вчера я даже распереживался. Ведь для Алекса это был вообще первый выход на трек! Когда по выехал впервые [во вторник], я был в своем боксе и меня посетила мысль: ой, он же никогда еще не ездил на этих Michelin, да еще в такую холодрыгу! И вот, он грохнулся в 10-м повороте - такая типичная ошибка для новичка... К счастью, он не пострадал и продолжил работу. Сегодня же я его решил немного покатать, посмотреть за его стилем. Думаю, он сам расскажет о своих впечатлениях».

Марк Маркес, Repsol Honda на одном из новых шасси RC213V
Марк Маркес, Repsol Honda на одном из новых шасси RC213V

В конце концов, Марк дал достаточно общие комментарии на тему тестов нового RC213V: «Это не совсем уж прототип-прототип для 2020 года, мы лишь пробуем различные вариации, собираем компромиссную конфигурацию, - сказал 6-кратный чемпион MotoGP. - Мне в любом случае понравилась новая рама и маятник, но мы с Кэлом работали по разным программам, так что наши отзывы могут разниться в деталях».

Прототип Honda RC213V 2020 года крупным планом... ну, или один из предпрототипов
Прототип Honda RC213V 2020 года крупным планом... ну, или один из предпрототипов

В гаражах Repsol Honda и LCR, которые неким образом слились в один большой улей HRC на эти три дня, было 3 разных шасси RC213V нового поколения. Маркес-старший, Штефан Брадль и Кратчлоу - каждый получил свое, немного особое шасси. Много дополнительных деталей мигрировало из гаража в гараж в ходе дня: новые траверсы, штоки рулевой колонки, разные обтекатели, винглеты, задние крылья, передние крылья. Каждый перепробовал массу конфигураций. Брадль был настолько загружен работой (за двоих - за себя и за ушедшего Лоренцо), что вечером даже отказался давать комментарии - так был измотан.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda MotoGP на новом RC213V (2020)
Кэл Кратчлоу, LCR Honda MotoGP на новом RC213V (2020)

Кратчлоу тоже поработал именно тест-пилотом: «Прежде всего, мы протестировали прототип 2020 года, и тут - как обычно - много времени занял первичный сетап, тюнинг и все такое. Думаю, что эту работу проделали хорошо, потому что первый же выход с пит-лейна дал мне массу позитивных впечатлений. Вечером мы сидели и штудировали данные телеметрии, сверяли результаты с прошлогодним мотоциклом. Новый - во многом отличается, хотя его философия прежняя, различия не такие большие. Но ведь мы именно этого и ищем - маленькие улучшения, которые позволяют чувствовать себя уверенней и сильнее, в частности, на торможении - а это именно то, в чем мы искали улучшения в сравнении с версией 2019 года. Так что все на позитиве после этой серии тестов».

И это несмотря на то, что за час до финишного флага и Кратчлоу отправился в легкое путешествие в страну гравия в 10-м повороте, допустив ту же самую ошибку, что и шестеро его предшественников, включая новобранцев MotoGP Алекса Маркеса, Брада Биндера и Икера Лекуону.

Далее, Ducati GP20 (2020)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
4020 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message