МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 2 - Honda RC213V

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 ноября 2019 | 24170
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Продолжение обзора первых зимних тестов IRTA MotoGP, которые состоялись сразу после финала чемпионата 2019 года, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Они прошли в прохладных, хотя и солнечных условиях, и последствия себя не заставили долго ждать.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Утром вторника температура воздуха не превышала +11 градусов, на асфальте было не многим более +13. Да и в среду не слишком уж распогодилось. Только в середине дня, в короткий промежуток между 13:30 и 15:00, когда солнце стояло еще достаточно высоко и успевало греть трассу, пилоты заводских команд пошли на свои Time Attack. Вторник завершился для Марка Маркеса большим падением, в котором он начисто расколотил один из RC213V модели 2020 года.

Итоговые результаты тестов IRTA MotoGP в Валенсии

Предыдущий обзор: Yamaha YZR-M1 (2020)

Первое появление нового обтекателя Honda RC213V Маркеса
Первое появление нового обтекателя Honda RC213V Маркеса

Honda RC213V (2020)

Что касается Honda, здесь львиную долю работы выполнял именно Кратчлоу, тогда как Маркесы - оба брата - впервые с момента подписания Алексом контракта с Repsol Honda вышли на трек вместе, как было в 2014 году. Марк провел для Алекса некоторый мастер-класс, покатался с ним вместе, проконтролировал стиль брата.

Марк Маркес: ой, он же совершенно не знает о Michelin!
Марк Маркес: ой, он же совершенно не знает о Michelin!

Марк в конце дня сказал: «На самом деле, вчера я даже распереживался. Ведь для Алекса это был вообще первый выход на трек! Когда по выехал впервые [во вторник], я был в своем боксе и меня посетила мысль: ой, он же никогда еще не ездил на этих Michelin, да еще в такую холодрыгу! И вот, он грохнулся в 10-м повороте - такая типичная ошибка для новичка... К счастью, он не пострадал и продолжил работу. Сегодня же я его решил немного покатать, посмотреть за его стилем. Думаю, он сам расскажет о своих впечатлениях».

Марк Маркес, Repsol Honda на одном из новых шасси RC213V
Марк Маркес, Repsol Honda на одном из новых шасси RC213V


В конце концов, Марк дал достаточно общие комментарии на тему тестов нового RC213V: «Это не совсем уж прототип-прототип для 2020 года, мы лишь пробуем различные вариации, собираем компромиссную конфигурацию, - сказал 6-кратный чемпион MotoGP. - Мне в любом случае понравилась новая рама и маятник, но мы с Кэлом работали по разным программам, так что наши отзывы могут разниться в деталях».

Прототип Honda RC213V 2020 года крупным планом... ну, или один из предпрототипов
Прототип Honda RC213V 2020 года крупным планом... ну, или один из предпрототипов

В гаражах Repsol Honda и LCR, которые неким образом слились в один большой улей HRC на эти три дня, было 3 разных шасси RC213V нового поколения. Маркес-старший, Штефан Брадль и Кратчлоу - каждый получил свое, немного особое шасси. Много дополнительных деталей мигрировало из гаража в гараж в ходе дня: новые траверсы, штоки рулевой колонки, разные обтекатели, винглеты, задние крылья, передние крылья. Каждый перепробовал массу конфигураций. Брадль был настолько загружен работой (за двоих - за себя и за ушедшего Лоренцо), что вечером даже отказался давать комментарии - так был измотан.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda MotoGP на новом RC213V (2020)
Кэл Кратчлоу, LCR Honda MotoGP на новом RC213V (2020)

Кратчлоу тоже поработал именно тест-пилотом: «Прежде всего, мы протестировали прототип 2020 года, и тут - как обычно - много времени занял первичный сетап, тюнинг и все такое. Думаю, что эту работу проделали хорошо, потому что первый же выход с пит-лейна дал мне массу позитивных впечатлений. Вечером мы сидели и штудировали данные телеметрии, сверяли результаты с прошлогодним мотоциклом. Новый - во многом отличается, хотя его философия прежняя, различия не такие большие. Но ведь мы именно этого и ищем - маленькие улучшения, которые позволяют чувствовать себя уверенней и сильнее, в частности, на торможении - а это именно то, в чем мы искали улучшения в сравнении с версией 2019 года. Так что все на позитиве после этой серии тестов».

И это несмотря на то, что за час до финишного флага и Кратчлоу отправился в легкое путешествие в страну гравия в 10-м повороте, допустив ту же самую ошибку, что и шестеро его предшественников, включая новобранцев MotoGP Алекса Маркеса, Брада Биндера и Икера Лекуону.

Далее, Ducati GP20 (2020)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163610
годовая
аудитория
124747
читателей
за месяц
5195
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message