МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 февраля 2024 в 15:27 | 13037
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Tech: Инженер Ducati - Новая аэродинамика Desmosedici GP24? Разница колоссальная!

Технический директор Ducati Corse Давиде Барана объяснил ключевые моменты в различиях между комплектацией прототипов Desmosedici GP23 и новым GP24, который получит заводская четверка пилотов MotoGP: разница между ними будет гораздо больше, чем в 2022 и 2023 году, и не только из-за мотора.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - В Сепанге стартовали первые большие испытания MotoGP 2024 года - шейкдаун для заводских команд разработчиков и некоторых призовых пилотов, которые получили доступ на эти дополнительные тесты по концессиям. Но только не пилоты Ducati!

Для призовых гонщиков Ducati работа начнется только 6 февраля. Ducati, как самый успешный на данный момент завод в MotoGP, не получил никаких дополнительных прав, а напротив, утратил их: меньше резины для официальных тестов, меньше тестовых дней в целом, старая квота по моторам и так далее.

Давиде Барана, технический директор Ducati Corse
Давиде Барана, технический директор Ducati Corse

Ducati заявит в 2024 году две спецификации Desmosedici на омологацию: модель 2024 года больше «не взаимозаменяемая» с прошлогодним GP23 - другой мотор, другая аэродинамика, еще ряд небольших изменений, которые сделают новую модель более приоритетной - для избранной четверки пилотов Ducati Lenovo Team и Pramac Racing.

Ducati близки к идеальному балансу: «Думаю, что до 2026 года мы уже не увидим каких-то "революций" в плане совершенствования моторов, шасси или аэродинамики» - считает Давиде Барана

На шейкдауне в Сепанге Миккеле Пирро, единственный представитель Ducati Corse сравнивал обновление аэродинамического пакета с версией 2023 года. Остальная часть работ, если верить Луиджи Даль′Инье, была завершена еще до тестов в Валенсии.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Технический директор Ducati Corse Давиде Барана рассказал в деталях, что именно даст пилотам на Desmosedici GP24 больше шансов на успех:

«Обновлений, на самом деле, гораздо больше, чем можно увидеть на фотографиях - они внутри, мы работали на всех фронтах. Но ключевые два - это более эффективный двигатель и новый аэродинамический пакет GP24».

«Двигатель получился более гибким, удобным для пилота. Мы подняли крутящий момент, немного изменив кривую мощности. Да, возможно, в пиковых показателях скорости он будет чуть-чуть проигрывать GP23, но во всем остальном он позволит нашим гонщикам лучше контролировать байк. Мы уже видели это в Валенсии, отклик Пекко был положительным - он подтвердил наши ожидания».

Также, Барана дал понять, что новое поколение моторов Desmosedici уже адаптировано для применения биотоплива с 40-процентным содержанием синтетики, тогда как мотор GP23 не имеет такого пакета адаптации, и там инженерам команд придется компенсировать провал производительности электроникой.

«Мы осторожничали в плане тестов с новым видом топлива. Понимали, что какая-то просадка в мощности всё равно будет, поэтому сразу компенсировали ее, внеся ряд изменений в дизайн камеры сгорания и ГРМ. Целью было именно это - улучшить управляемость, а не поднять мощность» - уточнил Барана.

Ну, и новый аэродинамический пакет GP24 - это следующий шаг вперед. Давиде не стал вдаваться в детали, что именно делает его лучше прежнего, но уверен, что специалисты сразу отметили нужные моменты: «Не думаю, что тут есть что-нибудь революционное, чего раньше не было. Но есть кое-что, что делает разницу колоссальной, очевидной для тех, кто занимается в этой области».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

В Ducati уже вышли из "гонки моторов", потому что мотор снова перестал играть первую роль в общей производительности прототипа MotoGP:

«Нет, нам не нужно перешагивать отметку в 370 км/ч. Во-первых, чтобы сделать еще +10 км/ч, нужно добавить еще +10 л.с. мощности. Это сегодня не имеет смысла, поскольку баланс при этом нарушается. Мы ищем компромисс. GP24 должен стать оптимально сбалансированной версией Desmosedici»

«Думаю, что до 2026 года мы уже не увидим каких-то "революций" в плане совершенствования моторов, шасси или аэродинамики. Будут какие-то постоянные улучшения, незначительные. Теперь главной задачей для всех будет - сохранить лучший баланс характеристик. Изменений в шасси будет всё меньше, здесь мы близки к идеалу. Эффективность - вот наш девиз. И именно это делает GP24 гораздо более... другим, нежели GP22 и GP23» - заключил ведущий инженер-разработчик Ducati Corse.

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message