МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 ноября 2021 в 23:03 | 38709
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez: Ducati и Honda сделали шаг вперед, но главное отложили на Сепанг

Франческо Баньяя на новом Ducati Desmosedici GP22 возглавил первые и последние в этом году тесты IRTA MotoGP, последовавшие за финалом чемпионата в Валенсии. Главным соперником во второй день на Time Attack стал Фабио Куартараро, но французу не удалось опередить Такааки Накагами и Honda в итоговом протоколе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Первое - и главное: по итогам 18-19 ноября из всех заводских команд только в Suzuki утвердили конфигурацию двигателя GSX-RR на сезон-2022; теперь команда перейдет к работе над совершенствованием шасси. Другие проекты отложили окончательное решение по моторам до Сепанга, несмотря на значительные шаги вперед.

Также поступила большая партия фотографий из Хереса, где все прототипы MotoGP отсняты в деталях.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Yamaha привезла в Херес массу разных материалов для испытаний, но конечная версия YZR-M1, которую так ждут в заводском гараже, будет готова только к Сепангу. Так, по крайней мере, надеются Куартараро и Морбиделли. Фабио в особенности.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

По итогам тестов новый чемпион MotoGP сказал: «Этот байк, что мы сегодня увидели - лишь первый шаг к модели 2022 года. К счастью, мы поняли, что в Yamaha хорошо знают и понимают, что именно им нужно исправлять и улучшать. Но теперь мне пора переключиться на другие дела: в моем календаре еще масса мероприятий, и до декабря надо успеть многое. Затем, я намерен, наконец, оттянуться по полной программе и расслабиться. Это был крутой сезон, мы многого добились, но цель - добиться большего в 2022».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

На шасси, которое обкатывали заводские пилоты Yamaha, было видно множество "черновых" внедрений с целью изменения жесткости рамы, совершенно новый по форме и профилю маятник и так далее.

Морбиделли во второй день работал меньше из-за сильного бокового ветра, который сильно мешал: итальянец все еще восстанавливается после операции на колене. Итог тестов для Морбиделли - 12-я строчка, но это все равно выше, чем сумел взобраться Андреа Довициозо.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Довициозо и Даррин Биндер - новые напарники новой команды WithU Yamaha RNF MotoGP (экс-Sepang Racing Team) - оба начали работу почти с нуля. Для Даррина это вообще первые тесты на трассе из календаря MotoGP, так что он замкнул список. У Андреа в списке задач было слишком много для двух дней: ему надо было сравнить три разных шасси и два мотора, собрать некую "свою" конфигурацию мотоцикла для пробы. Он также принял участие в тестах заводского байка-кандидата на роль M1 2022. Но поскольку всё это было лишь подготовкой к Сепангу, гнаться за какими-то конкретными показателями Довициозо не стал.

Совсем другое дело, как прошел второй рабочий день в гаражах Honda Racing Corporation.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Возможно, сегодня был самый главный день для всей HRC за последние 3-4 года. Возможно, сегодня родился мотоцикл, который сделает Honda доминирующей снова - с Маркесом или без него. На две команды и трех пилотов было 9 собранных мотоциклов, два из которых - абсолютная новинка, которую еще не пробовал даже Марк Маркес.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Такааки Накагами, Алексу Маркесу и Полу Эспаргаро действительно предстояло поднапрячься: все трое обкатали тот Honda RC213V, который завод собрал по совершенно новой концепции. Суть этой концепции сформировалась в сентябре 2020 года, когда в HRC решили отказаться от идеи «мотоцикл для MM93» в пользу «мотоцикл для всех пилотов Honda». Представленный в Хересе байк и есть - вот такой, для каждого и собранный по рекомендации каждого из пилотов Honda с сентября 2020 по сентябрь 2021!

Хорошие новости не заставили себя долго ждать: Пол Эспаргаро подтвердил, что новое шасси обеспечивает идеальный держак, как на входе, так и на выходе из поворотов - то, с чем боролись в HRC с июня.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Пересев на полностью новый RC213V 2022 года, Алекс Маркес и Такааки Накагами также ускорились. Накагами установил свое лучшее время в четверг на переходном мотоцикле (из Мизано), но в пятницу оказался стабильно быстрее по ходу всего дня. Таким образом, Honda подтверждает, что сделала большой шаг вперед, решив одну из ключевых проблем сезона-2021. Жаль, что этого не может подтвердить сам Марк Маркес...

...потому что в Ducati считают, что они уже готовы к битве в 2022 году. В интервью, которое дал по итогам тестов Пекка Баньяя, новый вице-чемпион MotoGP сказал, что идеальный Desmosedici стал еще лучше. То есть, если Ducati в теории могли забрать Triple Crown уже в 2021, то в 2022 эта цель будет ближе на целый шаг.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль′Инья, впрочем, заявил заранее, что итоговая спецификация Desmosedici GP22 будет утверждена заводом никак не раньше тестов в Мандалике, то есть, непосредственно перед стартом сезона 2022 года (из Индонезии весь бродячий цирк летит прямиком на Losail International Circuit). Как также подметил Баньяя, им удалось собрать слишком много данных для проверки, потому что обновлений было много (по мелочи), и всё это требуется самым тщательным образом проанализировать: «возможно, не все из этих обновлений действительно требуется устанавливать - мотоцикл по моему мнению идеален уже сейчас» - сказал он.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Новые саттелиты Ducati (VR46 Racing Team и Gresini Racing) работали по своим программам, катаясь на мотоциклах предыдущего поколения, но с уже установленными обновлениями. Мотоцикл в новейшей конфигурации получит в начале сезона-2022 Лука Марини, но это произойдет не раньше Сепанга. Поэтому, на этих тестах Лука и Энеа Бастианини, уже не являющиеся новичками, получили прототипы заводских пилотов GP21. Такие же достанутся по наследству их партнерам-новобранцам, Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Aprilia и KTM работали на разнообразными обновлениями, но ничего такого, что можно было бы назвать ключевыми решениями, на этих тестах не принято.

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)


Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message