МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Фабио Куартараро недоволен ходом разработки Yamaha M1

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 ноября 2021 | 10240
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Полученный на тестах в Хересе образец улучшенного Yamaha YZR-M1 не произвел впечатления на чемпиона MotoGP Фабио Куартараро: «Это не то, что мы ожидали увидеть» - заявил Фабио в первый день тестов IRTA.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Мотоцикл, на котором работал Куартараро на 90% был тем же, что он уже испытал на тестах в Мизано, в конце сентября. Заводские инженеры привезли из Японии ряд новых компонентов, но 100% нового мотоцикла пилоты Yamaha в Хересе пока не увидели.

«Это шасси превосходно, но отличия от предыдущего минимальны. И нам нужно совсем другое, - отметил Куартараро. - Впрочем, они все хорошо знают. Нам нужен новый мотор с более высокой мощностью для достижения скоростей не только на одном быстром круге, но и в гонке. Это - главное. То, что мы сегодня получили, пока не соответствует ожиданиям. Это просто доработка того, что было в Мизано. По моим ощущениям, это байк из Мизано. Мы просили совсем о других изменениях, и пока не получили их».

Куартараро имеет в виду, что ему нужно чуть больше максимальной скорости, чтобы противостоять Ducati и Honda на прямых. Сейчас единственной возможностью для обгона конкурентов является рискованный маневр на позднем торможении перед поворотом, но большинство попыток Куартараро реализовать атаку таким образом, в итоге, были отбиты Жоаном Зарко и Хорхе Мартином в Портимао. Одна из попыток удержать позицию и не дать Мартину перейти в атаку завершилась для Куартараро падением в 5-м повороте... В Валенсии он также не мог противостоять Джеку Миллеру, который, пропустив Yamaha после пары-тройки кругов, затем, легко вернул себе позицию и финишировал на подиуме.

Куартараро рассказал, что несмотря на то, что Yamaha привезла в Херес совершенно новый маятник, электронику и подвески, по ощущениям тестовый YZR остался на уровне Мизано.


«Завтра [в пятницу] мы попробуем еще ряд компонентов и обновлений, но я не жду существенного прогресса, - признался Фабио. - Похоже, что это только первая итерация, и новый байк появится позже. Мы лишь надеемся, что он станет лучше к тестам в Сепанге. Есть три месяца, чтобы найти решение со скоростью и мощностью».

Куартараро говорил, что по шасси и двигателю мотоцикл 2019 года больше ему нравился, чем модель 2020, и что часть проблем были решены в модели 2021.

«Я не могу сказать, что и этот байк был идеальным. Ни один мотоцикл не является идеальным по определению, и всегда можно к чему-нибудь придраться. База действительно превосходна. Но мы теряем по-чуть-чуть в паре областей, в частности, в аэродинамике и скорости. Я постараюсь добиться, чтобы в Сепанге у нас был ТОТ САМЫЙ БАЙК, который мы просили последние полгода».

Быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA MotoGP стал напарник Куартараро по Monster Energy Yamaha Франко Морбиделли, который работал с таким же шасси.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361123
годовая
аудитория
105422
читателей
за месяц
12820
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message