IDNWorldSBK: Топрак изголодался по мотогонкам, поэтому быстро освоил трассу в Мандалике
Топрак Разгатлиоглу признался, что прилетел в Индонезию с одной единственной целью - поскорее сесть на байк и хорошенько газнуть: «месяц перерыва между этапами - это перебор для меня!» - признался лидер чемпионата World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Как только утром в Мандалике открылся пит-лейн, турок незамедлительно возглавил свободную практику FP1 и завершил ее в 1.5 секундами отрыва от ближайшего преследователя, которым, конечно же, стал Джонатан Рэй. Но и во второй половине дня, на FP2 Разгатлиоглу остался лидером.
«На самом деле... это потому, что 1 месяц перерыва между этапами - это явный перебор для меня! Я очень изголодался по мотогонкам и ждал только одного: поскорее бы вернуться на трек. Я скучал, мне нужно было покататься...» - сказал Разгатлиоглу.
«Я удивительно быстро адаптировался на новом треке. Мне хватило одного ознакомительного круга, чтобы запомнить все повороты, и я сразу же стал ускоряться. Кажется, второй круг был уже 1:39, а затем я увидел 1:37. Ясно, что утром всем было непросто из-за того, что трек был очень грязным, хотя все сразу же пытались ехать быстро. Но теперь трек чистый, стало гораздо больше держака - и все ускорились. Мы провели симуляцию, чтобы прикатать покрышки. Мне понравилось еще больше, чем утром».
Некоторые повороты Mandalika International Street Circuit показались странными из-за их необычного дизайна, но в сумме трек ему понравился. Он даже не чувствует никакого давления из-за того, что вот-вот должна решиться судьба чемпионского титула 2021 года:
«Я не чувствую какого-то давления со стороны насчет чемпионата, титула и так далее. Мне понравился трек, и я тут получил массу удовольствия сегодня от вождения. И я должен сказать, что я даже не выкладывался на каждом круге, но был при этом достаточно быстрым - так бывает, как едется легко. Потом, когда уже поехали симуляцию, я стал атаковать. Мотоцикл скользил из-за того, что асфальт новый. Но я всегда чувствовал байк очень хорошо. У меня пока нет ощущения, что завтра - решающий день чемпионата или что-то такое. Может быть, это просто особенность моего характера, но я совершенно спокоен».
«Конечно, перед самым стартом гонки [завтра] я почувствую стресс, но это нормально - это чувствует каждый гонщик перед гонками. Но я совсем не переживаю насчет титула, а стараюсь думать только о предстоящей гонке. Конечно, я постараюсь выиграть, как обычно».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.