МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Пекко Баньяя подвел итог - в Ducati сделали лучший прототип еще лучше

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 ноября 2021 | 15899
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сегодня, 19 ноября завод Ducati предоставил своим официальным пилотам на испытания финальную версию прототипа Desmosedici GP22 (2022 года) - с новым мотором и шасси, собранным только из новых, утвержденных компонентов. Франческо Баньяя, возглавивший на нем итоговый протокол, прокомментировал исход тестов: лучший байк MotoGP стал еще лучше!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Берегись, Yamaha! Ducati придет за тобой... и за Фабио Куартараро. Потому что у Борго-Панигале теперь его супер оружие, против которого будет трудно устоять даже такому продвинутому пилоту, как Фабио.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Пекко Баньяя возглавил итоговый протокол тестов IRTA MotoGP в Хересе с 1:36.872. Он единственным из всех пробил отметку в 1:36, опередив Куартараро на 0.452 секунды. И это на Circuito de Jerez, где в 2020 году трио Yamaha, включая Валентино Росси, оккупировало подиум Гран-При Андалусии, а пилоты Ducati глотали пыль - лучшим тогда стал Андреа Довициозо, финишировавший 6-м в 12.5 секундах позади Куартараро. Лучшее время круга - рекорд всех времен для Хереса по-прежнему принадлежит Маверику Виньялесу, и установлен он также был на Yamaha M1 - 1:36.584.

Но в 2021 году все переменилось. И хотя Куартараро с Морбиделли возглавляли квалификацию Гран-При Испании, Джек Миллер и Пекко Баньяя были тут как тут и возглавили подиум, когда у Куартараро резко обострился синдром arm-pump, из-за чего он потерял силы в правой руке и едва финишировал 13-м.

Arm-pump неспроста. Обычно, это сигнал того, что мотогонщик слишком перенапрягается. Либо слишком усердно тренируется перед Гран-При, либо слишком давит на тормоз. Вряд ли Куартараро тренировался до безумия. А вот попытки изменить ситуацию в гонках, когда тебе не хватает скорости - да: жесткие торможения, причем, постоянные, до stoppie - это то, чем приходилось заниматься всем четырем гонщикам Yamaha последние пару лет. Нет скорости на прямой, обогнать можно только рискованной атакой на торможении перед поворотом.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Баньяя два дня работал с обновлениями Desmosedici и на последние две сессии в пятницу вышел, пробуя разные комплекты резины. Когда установил переднюю покрышку Medium с большей зацепистостью, ему удалось улучшить время круга мая 2021 года на 0.1 секунды.

«Сегодня мы опробовали первый раз самый большой апгрейд. Он настолько велик, что нам надо сравнить свои ощущения с цифрами, - прокомментировал Пекко результаты дня. - Работы еще много. Но мне нравится, что наши ощущения от нового байка с Джеком [Миллером] примерно одинаковы: и он, и я считаем, что тот мотоцикл, с которым мы работали после Мизано - идеальный и без изменений. Но Ducati удалось улучшить лучшее».


«Мне понравился новый обтекатель, потому что он лучше работает, а еще потому, что он просто красивее. В целом, от пакета обновлений гораздо больше позитивных моментов, хотя были и отрицательные. Мы еще не полностью уверены, что вот всё это нужно включать в конфигурацию GP22».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Новый длинный выхлоп - это прикол или реальная деталь из пакета обновления?

«Мы пробовали разные варианты, и этот тоже должны были испытать. Длинный выхлоп не сильно изменил ощущения от езды, но я еще не видел данных телеметрии. Но факт, что я разогнался быстрее, чем ехал на квалификации Гран-При Испании! Только на этот раз я ехал на Medium, с полным баком бензина и при сильнейшем ветре. И мы увидели прогресс. И тот байк был хорош, но этот определенно еще лучше. Теперь мне надо улучшить свой стиль, свою езду в целом, чтобы нас двое было - идеальных».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

У всех саттелитов, кто пересел на Desmosedici конфигурации 2021 года с модели 2020-го - у Бастианини и Марини просто восторг. Такая большая разница?

«Думаю, что да. Я начинал с модели 2018 года, когда только вступил в MotoGP, а затем сразу пересел на GP20, и я почувствовал эту разницу незамедлительно. Но думаю, что дело даже в другом: не только мотоцикл стал совершенней, а они сами подросли, так что теперь могут почувствовать ту прибавку, которую дает новая модель. Энеа уже доказал, что конкурентоспособен даже на том мотоцикле - два подиума!!! На GP21 он будет еще быстрее».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361259
годовая
аудитория
101479
читателей
за месяц
10255
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message