МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 мая 2019 в 00:16 | 30220
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зарко будет жарко: Гран-При Франции по MotoGP началось с острых вопросов и честных ответов

Для двух французов в MotoGP - Жоана Зарко (KTM Factory Racing) и Фабио Куартараро (Petronas Yamaha SRT) - домашний уикенд в Ле-Мане стартовал принципиально по-разному. Два героя оказались в центре внимания, но по разным поводам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Куартараро после триумфа в Хересе встречали, как сенсацию. Никто не ожидал, что он возьмет поул-позицию Гран-При Испании и сможет продолжительное время держаться за действующим чемпионом Марком Маркесом. Как бы финишировал Фабио в гонке, мы не узнаем - новичка MotoGP реально спасла техническая неполадка: он выбыл из борьбы не по своей воле! Но теперь все знают его потенциал.

А вот Зарко на пресс-конференции Гран-При Франции ждала настоящая жара: он прибыл на домашний этап в разгар закулисной возни, острых и весьма опасных интервью боссов KTM Factory Racing и всех отзывов об "успехах" пилота заводской команды. Что же такого сказал босс KTM Штефан Пире?

Надо отвечать за слова. А еще надо помнить, что Большой Брат всегда следит: все слова, сказанные в запарке при обсуждении деталей тренировки могут попасть в эфир - и их услышит весь мир!.. И тогда придется за них отвечать не только перед командой и заводом.

Первый же вопрос Жоану - и что же он обо всем этом может сказать?

«Да, я видел все эти комментарии Штефана Пире, когда летел из Хереса. К сожалению, я не могу прямо с ним поговорить, но я говорил с Питом Байером, и понимаю, почему он все это сказал. Очевидно, в ту пятницу, особенно, после падения я не говорил приятных вещей о байке, который мне нужно развивать. Я вынужден принять ту производительность, которую он обеспечивает прямо сейчас. Я действительно потерял над собой контроль в тот момент» - признался Зарко.

Затем Жоан добавил: «Некоторые журналисты всегда пытаются подколоть Штефана, потому что речь о больших деньгах, вложенных в проект - а он считает его важнейшим проектом, личным проектом, - так что он просто отвечал на поставленный вопрос. Вы же знаете, что Штефан сильная личность, и если его начать подначивать, он за словом в карман не полезет!»

Но Зарко более-менее спокоен в этой ситуации: он знает, что развитие такого проекта, как RC16 - дело не одного-двух сезонов, и Штефан Пире это понимает лучше всех.

«Комментарии [Штефана Пире] меня не расстроили, поскольку я понимаю, почему все это сказано. Но теперь многое складывается хорошо, и я надеюсь, - скрестя пальцы, - что уикенд станет хорошим ответом на все опубликованное в СМИ на прошлой неделе».

Заводская команда KTM прибыла в Ле-Ман после трех важных испытаний. Перед визитом в Испанию, тестовая команда надолго зависла именно в Ле-Мане, оттуда выехала в Италию, где провела неделю, а после Гран-При Испании провела еще один тестовый день в Хересе. Собрано много информации и достигнуты кое-какие важные результаты. Правда, пока не в гонке. Но Жоан Зарко считает, что это можно конвертировать в результат на гонке, в эти выходные.

P.S. В прошлом году Зарко прибыл на Гран-При Франции в статусе национального героя, но падение в гонке с одной из лидирующих позиций на глазах у 43000 французов нанесло ему серьезный психологический удар. Начиная с Ле-Мана, Зарко ушел в тень на три месяца - он не выкладывался в гонках, как прежде, и не пытался прыгать выше головы.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message