МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Кратчлоу, которому зачастую приходится работать бок о бок с заводской парой Repsol Honda, поскольку он сам пилот с прямым контрактом HRC, видит динамику Лоренцо. И эта динамика, как ни странно, положительная.
Лоренцо требуется время для освоения мотоцикла, но в конечном итоге это выльется в прорыв. И этот прорыв может означать очень многое для Honda Racing.
«Когда вы едете на Ducati, вы сидите гораздо ниже, почти как на Yamaha, - говорит Кратчлоу, который начал свою карьеру в MotoGP с Tech 3 Yamaha, а продолжил в Ducati Factory Team. - На Honda посадка гораздо выше. Это первое, с чем приходится справляться пилоту, пересевшему с другого мотоцикла: значительная нагрузка на руки, плечи, спину, особенно, на торможении. Справляться непросто, очень много физических усилий. Это было первое, на что я обратил внимание, пересев на Honda с Ducati - и это было первое, что я обсуждал с HRC».
Важность успеха Хорхе Лоренцо, на самом деле, просто бесценна - конечно, если этот прорыв случится. Вот как рассуждает Кратчлоу:
«У Honda есть Маркес, у Ducati был Стоунер. Два пилота, которые могли выигрывать гонку за гонкой на этих мотоциклах. Никто другой не мог справиться с Ducati, пока Джиджи [Даль′Инья] не решил полностью перестроить мотоцикл. И никто другой, кроме Марка, не способен выигрывать на Honda сегодня - это слишком жесткий мотоцикл для подавляющего большинства, и тандем Маркеса-RC213V уникален».
«Лоренцо представляет из себя пилота совершенно иной формации, другой физической подготовки и иной техники. Если он сможет адаптировать Honda под свой стиль, и сам адаптируется - это весь обоюдный процесс, значит, любой другой сможет. Значит, Honda станет в следующем году более райдабельным байком. ОК, не в следующем, - пусть в 2021. Но это произойдет. Это важный процесс для HRC».
«Философия Honda всегда заключалась в том, что вам дают идеальный с технической точки зрения байк, а дальше, вы либо можете с ним справиться, либо нет. Стоунер мог, Маркес может. Все. Без Марка Honda не сможет выиграть титул. Философия Honda - это их мотоцикл: он есть, он великолепен, он такой - вы его либо контролируете, либо нет. Но ситуация меняется, и Honda приходится адаптироваться к ней».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.