МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 мая 2019 в 16:33 | 29714
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок пилотов MotoGP 2020: Баутиста получил шанс вернуться и может ли Ринс заменить Росси

Во Франции движение на рынке пилотов MotoGP пришло в самую что ни на есть активную фазу. Если в Хересе мы увидели первый новый контракт, который легко было предсказать, то в Ле Мане битва хедхатеров идет в глубоком тылу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Две недели назад KTM и Tech 3 подтвердили продление контракта с Мигелем Оливерой до конца 2020 года. Это означает, что теперь завод доверяет Португальцу не меньше, чем Жоану Зарко, на которым начали сгущаться тучи. Но еще полтора года положению француза ничего не грозит: что бы не говорил босс KTM Штефан Пире, а KTM - настоящая семья, и никого досрочно (по любой причине) они не увольняли, как например, поступали пару раз в Aprilia Racing или Honda!

Мигель Оливера остается в Red Bull KTM Tech 3 до конца 2020 года
Мигель Оливера остается в Red Bull KTM Tech 3 до конца 2020 года


Продление контракта с Оливерой - это и сигнал для Зарко, и сигнал для Эрве Поншараля. Теперь KTM четко знает, кого хочет видеть в четверке своих пилотов в MotoGP в 2020, а кому предстоит либо задуматься - речь идет о малайском гонщике Хафиже Сярине.

Куда интересней движения в стане Ducati! После итальянского раунда World Superbike и заявления Альваро Баутисты о страстном желании вернуться назад в MotoGP, пошел процесс воплощения этой идеи в жизнь. Менеджеры Борго-Панигале готовы использовать этот повод для создания дополнительного давления на Петруччи.

Данило, на самом деле, в самом худшем положении из всех гонщиков Ducati: над ним висит обоюдоострый меч. Он хочет выигрывать гонки, но не должен мешать Довициозо. В командной стратегии Ducati 2019 года роль Петруччи - чувак на подхвате. Вторая проблема в том, что для него в любой момент есть замена. Эта замена - Джек Миллер. Появление на небосклоне Баутисты способно взорвать ситуацию. Поэтому менеджеры Ducati крайне осторожны в любых комментариях.

Данило Петруччи под сильным давлением
Данило Петруччи под сильным давлением


Ранее, в Хересе, Паоло Чьабатти объявил, что завод начнет думать о составе пилотов на 2020 год только после Гран-При Каталонии.

Тем не менее, точно известно, что в четверг менеджер Баутисты Симон Баттистелли появился в госпиталити Mission Winnow Ducati в сопровождении Даль′Иньи и Паоло Чьабатти, и они что-то обсуждали за закрытыми дверями не менее часа. И это не прошло незамеченным. Журналисты тут же обратились за комментариями.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory Team был делегирован для общения, и вот что он сказал: «Я бы хотел объяснить, что именно имел в виду Паоло Чиабатти, когда говорил сказал, что мы начнем думать о рынке после Барселоны. Это не значит, что мы начнем переговоры о судьбе Петруччи. С другой стороны, в Ducati всегда делают все возможное для поиска лучшего решения».

Загадочные слова итальянца означают: мы даем Петруччи еще 3 гонки, чтобы он проявил себя более ярко, а затем... подумаем, достигает ли он поставленных KPI (или что-то в том же духе). К сожалению для Данило, у него минимальная свобода действий. Он даже не может начать переговоры с кем-либо из паддока, так как это будет означать сдачу позиций - мгновенно и безоговорочно.

Фабио Куартараро - тот, кого явно не ждали увидеть на поул-позиции Гран-При Испании!
Фабио Куартараро - тот, кого явно не ждали увидеть на поул-позиции Гран-При Испании!


А вот другая тема: кто заменит Валентино Росси в заводской команде Yamaha после 2020 года? Кажется, есть пара хороших кандидатов, и юный француз Фабио Куартараро выходит на первый план, однако, есть и варианты.

Yamaha уже подкатывала к Алексу Ринсу, который неделей ранее заявлял в верности Suzuki. Но опция теперь у него есть! Ринс достаточно скромен, чтобы торговаться со своим работодателем, однако, наличие предложение из топовой команды MotoGP - это реальный козырь, который повышает его вес буквально во всем.

Может ли Алекс Ринс заменить Валентино Росси в Yamaha Factory после 2020 года?
Может ли Алекс Ринс заменить Валентино Росси в Yamaha Factory после 2020 года?


Будущее Хорхе Лоренцо остается неопределенным. В Honda может повториться история с Ducati. Вот как видит эту ситуацию Кэл Кратчлоу: Почему для Honda успех Хорхе Лоренцо важнее доминирования Маркеса. Но мнение Кратчлоу может слегка не совпадать с мнением директората HRC. Лоренцо нанимали, чтобы он выигрывал гонки, став соперником для Маркеса.

Марк Маркес остается лучшим из лучших, недосягаемым... когда он сам того хочет
Марк Маркес остается лучшим из лучших, недосягаемым... когда он сам того хочет


Смысл создания конкуренции Маркесу? Сберечь Марка для Honda! Если у Маркеса не будет конкуренции, ему придется придумывать новые способы «развлечь» себя, бросить вызов самому себе, как когда-то поступил Росси, сбежав из Honda в Yamaha. И у Лоренцо нет путей к отступлению: работа в Repsol Honda - крайняя точка его карьеры.

Позиция Довициозо тоже не такая уж железобетонная. Ducati Factory - это его последнее пристанище в MotoGP. Если он не сможет стать чемпионом в 2020, то в 2022 у него не будет вариантов. Он перепробовал все топовые мотоциклы, везде проявил себя отлично, но никогда не боролся за титул, занимая вторые роли. Сейчас пик его формы, пик его карьеры.

Вчера, на пресс-конференции Довициозо заявил, что судьба титула MotoGP 2019 году совершенно не определена. Он искренне верит в достижимость победы. Но его настроения - опять же! - могут не совпадать с мнением директората HRC.

Важные новости
 
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message