МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 мая 2019 в 14:25 | 27960
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Анализ Имолы от Джонатана Рэя - уникальные условия, но они могут повториться

Действующему чемпиону World Superbike Джонатану Рэю удалось завладеть ситуацией на прошедшем в Имоле первом итальянском раунде чемпионата мира по Супербайку: он выиграл не только субботнюю гонку, но и Superpole Race утром воскресенья. Как удалось превзойти доминирующий с начала года Ducati V4 R?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Третью победу взять не удалось из-за резкого ухудшения погоды - Дирекция отменила заезды во второй половине воскресенья, что разочаровал команды и пилотов. Особенно, Kawasaki. Но условия действительно были патовыми: в Имоле и без дождя очень трудно управлять супербайком!

Джонатан Рэй счастлив, однако реалистично смотрит на сложившуюся ситуацию:

«У нас на руках не было никаких изменений, обновлений или усовершенствований, мы прибыли в Имолу с тем же настроем, что и обычно - добиться максимально возможного результата, и еще в четверг я сказал, что есть вероятность, что это будет только 2-я позиция, - начал свой анализ ирландец. - В Ассене мы пытались побиться за победу. Просто невозможно было иначе! Одна из моих любимых трасс, у меня была мотивация, был шанс. Но после мы все поняли. И напряжение в гараже снизилось. Я был доволен гонкой, 2-м местом, и в Имоле мы настраивались примерно на тот же сценарий».

Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться
Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться


Но Имола - особенная трасса, и в прошлые выходные сложились поистине особенные условия, в которых Рэй использовал свои преимущества до последнего.

«Я слишком много поездил за Чазом, исследуя его работу с Ducati V4 R, и понимаю, насколько мы далеки от этого темпа, какая работа предстоит Kawasaki... Однако, в Имоле сложились уникальные условия. Имола - это трасса, где пилот играет большее значение, чем мотоцикл. Плюс, когда мы получили новую заднюю покрышку от Pirelli, она идеально подошла для ZX-10RR и для моего стиля, придала уверенности - я смог поехать стабильно. Это не был какой-то прорыв, просто отличные ощущения в пилотировании. Возможно, которых не хватала Альваро. Я лишь продолжил атаковать, и затем понял, что мы едем быстрее Ducati! Это был наш шанс на победу, и мы его использовали».

Имола оказалась подходящим местом, а будет ли еще такая возможность в будущем?

«Если оценивать ситуацию по результатам тестов и по схожести треков, то возможно в Хересе условия повторятся. Но я теперь ничего не могу утверждать, поскольку Альваро превосходно знает эту трассу в отличие от Имолы» - отвечает Рэй.

Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане
Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане


Больше мощности - не значит, что мотоцикл поедет лучше. В случае с Ducati, кажется, удалось подобрать оптимальный баланс, но опять же, это касается только Баутисты! Остальные пилоты завода долго не могли переучиться ездить на V4. И это отметили все. Как сказал спортивный директор заводской команды Ducati Паоло Чьабатти, без Бау, вероятно, они бы не выиграли ни одной гонки с начала сезона-2019.

«В целом, вопрос не в мощности и скорости. Не только в них, - добавил Рэй. - Да, Kawasaki не хватает мощности по сравнению с Ducati сегодня, но если добавить ZX-10RR лошадок, это не станет решением всех проблем. Думаю, что если у Ninja вдруг назавтра появится 250 л.с., это приведет к большим проблемам. Весь вопрос в балансе всего мотоцикла. Мощность без контроля не работает. Но я надеюсь, что наши инженеры быстро схватывают суть».

По мнению Рэя, Kawasaki ZX-10RR больше не является точкой отсчета для конкурентов, как было четыре года подряд.

С момента, когда Ducati V4 R вступил в World Superbike, в чемпионате началась новая гонка моторных вооружений, и теперь остальным заводам просто ничего не остается, как вступить в нее. Kawasaki будет первым японским заводом, который принял вызов и даст свой ответ к концу сезона-2019. Следующим будет Honda. Все этого очень ждут.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message