МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Team Suzuki Ecstar полгода без Давиде Бривио - наметились проблемы в коллективе

MotoGP
Лента новостей
»
14 июня 2021 | 18458
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Инсайдеры паддока MotoGP отмечают, что в заводской команде Suzuki после ухода из нее менеджера Давиде Бривио в январе 2021 года наметился серьезный разлад. Дело не в результативности, а в том, что без этого человека в заводском гараже чувствуется серьезное напряжение - «звенит» буквально всё.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Team Suzuki Ecstar перестала быть точкой умиротворения и спокойствия в паддоке MotoGP. Победа в чемпионате привела к нагнетанию напряжения, которое не удается снять без такого человека, как Бривио. Давиде не просто руководил гаражом и решал массу второстепенных вопросов, но и играл роль модератора в отношениях между пилотами и членами команд.

Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki
Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki

Давиде перешел на работу в роли спортивного директора команды Формулы-1 Alpine, причем, никому об этом ничего не сказав: он просто не стал продлевать свой контракт с Suzuki в декабре, и 1 января уведомил команду, что уходит. Это стало полной неожиданностью для всех - после 8 лет, которые он преданно служил Suzuki. В этом не было ничего такого, за что Suzuki и фанаты марки могли бы критиковать итальянца - это был его выбор, и он не имел никаких иных обязательств, которые бы нарушил. Но это изменило абсолютно всё...

Жоан Мир, став чемпионом MotoGP в 2020 году, теперь ощущает очень большое давление на своих плечах. И хотя его полностью поддерживают в Хамамацу, «семейные отношения по-итальянски» в коллективе уже не те, что 12 месяцев назад. Кроме того, Миру приходится держать оборону по трем фронтам, включая и серьезнейшую конкуренцию на треке.

Попытка руководства проекта Suzuki Racing ввести в гараже подобие коллегии для решения неотложных вопросов, работает не так хорошо. Там, где Бривио брал на себя ответственность, оказывается, что другие не готовы вести себя аналогичным образом. В «комитете», созданном в Team Suzuki Ecstar в конце марта, все больше чувствуется разделение власти - голоса некоторых членов этой коллегии перестали играть роль. Синити Сахаре, боссу проекта Suzuki в MotoGP приходится все чаще и чаще принимать единоличные волевые решения в плане управления работой коллектива, что ему несвойственно.

Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки
Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки

Напряжение из-за подобной ситуации сказывается и на пилотах, и на всех членах коллектива. Ну, и на результативности всей команды, в итоге.


Алекс Ринс допустил совершенно идиотский инцидент перед самым стартом уикенда в Барселоне, сломал правую руку, потерял возможность выступать на гонке и не факт, что сможет вернуться в Sachsenring через неделю - и это неспроста: звенья одной цепи - разрядка может иметь самые разные воплощения... не может же пилот посреди сезона просто уйти в отпуск? Возможно, все произошло подсознательно.

Но теперь и Жоан Мир теряет шансы на защиту титула с каждой новой гонкой, как бы он ни старался!

Даже то, что именно Мир был инициатором официальной претензии к Дирекции за поведение Фабио Куартараро на последних кругах Гран-При Каталонии, говорит о нервозной обстановке в Team Suzuki Ecstar. Кстати, как и Ducati Corse, Suzuki, в итоге, не стали подавать официальную апелляцию на решение Дирекции MotoGP по Куартараро. Они ограничились беседой со Стюардами и Директором гонки, разъяснив им свою позицию и требования.

Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP
Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP

Отсутствие Бривио в боксе Team Suzuki Ecstar в 2021 году также считают главной причиной, по которой японцам не удалось найти компаньона для создания саттелита в MotoGP на 2022 года. Дедлайн уже пройден, Suzuki, как и Aprilia вступят в новый сезон в меньшинстве. Это также нарушает планы Dorna Sports и IRTA, но делать с этим нечего.

Сахаре, так или иначе, придется найти замену для Бривио. Новый менеджер должен приступить к работе не позднее августа, иначе чудесная структура «мотивированных энтузиастов мотоспорта», как называют Team Suzuki Ecstar в паддоке, может сдать свои позиции по всем фронтам.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1424048
годовая
аудитория
98255
читателей
за месяц
9447
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message