МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 июня 2021 в 08:02 | 54345
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Team Suzuki Ecstar полгода без Давиде Бривио - наметились проблемы в коллективе

Инсайдеры паддока MotoGP отмечают, что в заводской команде Suzuki после ухода из нее менеджера Давиде Бривио в январе 2021 года наметился серьезный разлад. Дело не в результативности, а в том, что без этого человека в заводском гараже чувствуется серьезное напряжение - «звенит» буквально всё.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Team Suzuki Ecstar перестала быть точкой умиротворения и спокойствия в паддоке MotoGP. Победа в чемпионате привела к нагнетанию напряжения, которое не удается снять без такого человека, как Бривио. Давиде не просто руководил гаражом и решал массу второстепенных вопросов, но и играл роль модератора в отношениях между пилотами и членами команд.

Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki
Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki

Давиде перешел на работу в роли спортивного директора команды Формулы-1 Alpine, причем, никому об этом ничего не сказав: он просто не стал продлевать свой контракт с Suzuki в декабре, и 1 января уведомил команду, что уходит. Это стало полной неожиданностью для всех - после 8 лет, которые он преданно служил Suzuki. В этом не было ничего такого, за что Suzuki и фанаты марки могли бы критиковать итальянца - это был его выбор, и он не имел никаких иных обязательств, которые бы нарушил. Но это изменило абсолютно всё...

Жоан Мир, став чемпионом MotoGP в 2020 году, теперь ощущает очень большое давление на своих плечах. И хотя его полностью поддерживают в Хамамацу, «семейные отношения по-итальянски» в коллективе уже не те, что 12 месяцев назад. Кроме того, Миру приходится держать оборону по трем фронтам, включая и серьезнейшую конкуренцию на треке.

Попытка руководства проекта Suzuki Racing ввести в гараже подобие коллегии для решения неотложных вопросов, работает не так хорошо. Там, где Бривио брал на себя ответственность, оказывается, что другие не готовы вести себя аналогичным образом. В «комитете», созданном в Team Suzuki Ecstar в конце марта, все больше чувствуется разделение власти - голоса некоторых членов этой коллегии перестали играть роль. Синити Сахаре, боссу проекта Suzuki в MotoGP приходится все чаще и чаще принимать единоличные волевые решения в плане управления работой коллектива, что ему несвойственно.

Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки
Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки

Напряжение из-за подобной ситуации сказывается и на пилотах, и на всех членах коллектива. Ну, и на результативности всей команды, в итоге.

Алекс Ринс допустил совершенно идиотский инцидент перед самым стартом уикенда в Барселоне, сломал правую руку, потерял возможность выступать на гонке и не факт, что сможет вернуться в Sachsenring через неделю - и это неспроста: звенья одной цепи - разрядка может иметь самые разные воплощения... не может же пилот посреди сезона просто уйти в отпуск? Возможно, все произошло подсознательно.

Но теперь и Жоан Мир теряет шансы на защиту титула с каждой новой гонкой, как бы он ни старался!

Даже то, что именно Мир был инициатором официальной претензии к Дирекции за поведение Фабио Куартараро на последних кругах Гран-При Каталонии, говорит о нервозной обстановке в Team Suzuki Ecstar. Кстати, как и Ducati Corse, Suzuki, в итоге, не стали подавать официальную апелляцию на решение Дирекции MotoGP по Куартараро. Они ограничились беседой со Стюардами и Директором гонки, разъяснив им свою позицию и требования.

Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP
Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP

Отсутствие Бривио в боксе Team Suzuki Ecstar в 2021 году также считают главной причиной, по которой японцам не удалось найти компаньона для создания саттелита в MotoGP на 2022 года. Дедлайн уже пройден, Suzuki, как и Aprilia вступят в новый сезон в меньшинстве. Это также нарушает планы Dorna Sports и IRTA, но делать с этим нечего.

Сахаре, так или иначе, придется найти замену для Бривио. Новый менеджер должен приступить к работе не позднее августа, иначе чудесная структура «мотивированных энтузиастов мотоспорта», как называют Team Suzuki Ecstar в паддоке, может сдать свои позиции по всем фронтам.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message