МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 июня 2021 в 12:39 | 53699
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDM испытал Autodrom Most в перед дебютом World Superbike: Леонов заработал важные очки

В эти выходные очень много гонок по всей Европе и в России! Вместе с World Superbike в Мизано, FIM Endurance World Championship в Ле-Мане, MXGP в Орлёнке, в чешском Мосте состоялся 2-й раунд чемпионата Германии по кольцевым мотогонкам IDM Superbike.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Чехи очень уж хотят вернуть себе World Superbike, хотя Automotodrom Brno наотрез отказывается проводить эти события за свои кровные. Когда стало известно, что Мост примет этап чемпионата мира по Супербайку в 2021 году, появился вопрос: ну, какой Мост? Хотя, сойдет и Мост!

Поэтому, в самом западном регионе Чешской Республики, куда соседи из Баварии приезжают за дешевым бензином по выходным, нашли небольшой бюджет для экстренной реконструкции своего кормильца - Autodrom Most. Буквально за неделю до IDM Superbike срезали поребрики, заделали ямы в паддоке, подсыпали гравия в зонах безопасности. Глобально ничего нового, потому что за одну неделю и несколько тысяч крон нельзя перенести на 30 метров ни бетонное, ни металлическое ограждение и изменить дизайн поворотов. Также, совершенно невозможно расширить мизерный падок автодрома, который находится внутри трека и его границы жестко очерчены - как там поместится лагерь World Superbike, не совсем понятно.

Autodrom Most перед стартом гонки IDM Superbike
Autodrom Most перед стартом гонки IDM Superbike

Но с точки зрения FIM, главное, что сделали в Мосте - оснастили трек новомодной омологированной световой сигнализацией на сверхярких светодиодных панелях, которые дублируют флаговую сигнализацию. Реконструкцию успели завершить точно к выходным. Обновления испытали на чемпионате Германии.

Этот этап IDM Superbike можно считать уникальным: на стартовой решетке отсутствовали два сильнейших претендента на титул 2021 года. Илья Михальчик из EGS-alpha-Van Zon-BMW и Флориан Альт из Wilbers-BMW в этот день усердно трудились, чтобы добиться результатов на 24-часовой гонке World Endurance в Ле-Мане. Шанс для других претендентов - урвать побольше очков!

Старт 1-й гонки IDM Superbike начался завалом лидеров
Старт 1-й гонки IDM Superbike начался завалом лидеров

1-я гонка началась с завала перед входом в 1-й поворот Моста: поул-ситтер Марк Мозер не поделил траекторию входа в этот узкий 90-градусный правый вираж с Пепайном Байстербошем, падающие прибрали с собой Доминика Шмиттера, которому пришлось совершить длительную прогулку по асфальтовой срезке и вернуться в строй с потерей почти 10-ти позиций. Надо отметить, что в гонке Supersport в этом же самом месте, на старте также произошел грандиозный завал с «боулингом» для троих лидеров гонке:

Хаос на старте гонки IDM Supersport: боулинг в первом повороте
Хаос на старте гонки IDM Supersport: боулинг в первом повороте

В этот момент, перед Лукой Грюнвальдом и Kiefer Racing Team неожиданно открылась перспектива - взять уверенную победу и пополнить копилку.

Грюнвальд на BMW S 1000 RR уехал от соперников и финишировал с 0.9 секундами чистого преимущества. Однако, воспользоваться плодами труда пилот и команда не смогли: на техническом контроле, на взвешивании уже после награждения Техком IDM убедился, что мотоцикл баварца был легче минимальной регламентной массы - и пилота дисквалифицировали.

Старт первой гонки IDM Superbike в Мосте с другого ракурса
Старт первой гонки IDM Superbike в Мосте с другого ракурса

1-е место после пересмотра результатов передали Доминику Шмиттеру из Hess Racing, которому после пинка в 1-м повороте удалось восстановить позиции - пройти с 7-й позиции на 2-ю по ходу первого же круга. Взяв 25 очков, Шмиттер вышел в лидеры IDM Superbike.

Шмиттер после гонки заявил, что Т1 является «неприемлемо опасным»: «Когда я уже заходил в поворот, мне здорово поддали по заду. Я не видел, кто именно там упал и как, но факт - первый поворот неприемлемо опасный, слишком крутой, и там хреновый асфальт. Торможение перед ним очень жесткое, а скорости на прямой наши мотоциклы развивают высокие. Что-то с этим надо делать».

Стартовая решетка IDM Superbike, Мост
Стартовая решетка IDM Superbike, Мост

Борьбу за место на призы в начале гонки вели между собой Шмиттер, Бастьен Маккельс, Валентин Дебис и Владимир Леонов, который в этом году выступает за Hertrampf MO Yamaha Racing. Отношения с Yamaha YZF-R1 пока складываются не очень, но Леонов борется за место на подиуме в каждой гонке, не важно, на сухом она асфальте или мокром. Шанса оказаться в parc-ferme на этот раз не было: Дебис и Маккельс пытались противостоять напористому Шмиттеру до самого финиша, но именно швейцарец задавал темп группе, так что трио ушло в отрыв от россиянина на 7 секунд.

Важным фактором в Мосте оказались покрышки. Новый супербайковский сверхмягкий слик Pirelli SCX, принесший ряд неожиданных побед пилотам WSBK, не сработал в первой гонке на агрессивном асфальте Моста. Поэтому, для второй гонки претенденты на лидерство сменили покрышку на проверенный временем SC1.

Леонов мастерски вкручивает Yamaha R1 в 1-й поворот Автодрома Мост
Леонов мастерски вкручивает Yamaha R1 в 1-й поворот Автодрома Мост

Но это решение оказалось ошибкой! Погода на второй день уикенда оказалась более прохалдной, солнце было скрыто плотными облаками, так что асфальт не прогрелся так, как накануне.

Владимир Леонов стартовал в воскресной гонке с поул-позиции (после реверсирования решетки по итогам 1-й гонки), все оказавшиеся с ним на заглавной линии взяли заднюю покрышку Pirelli SC1 - и Алессандро Полита, и Филип Штайнмайер. Старт, к счастью, прошел без инцидентов на этот раз, но Леонова в первом повороте смог пройти Юлиан Пуффе.

Сдерживать соперников становится все труднее
Сдерживать соперников становится все труднее

Владимир вернул позицию лидера в середине круга, но на торможении перед 1-м поворотом 2-го круга Пуффе снова вернулся в лидеры на очень смелом и позднем торможении. Их дуэль продолжалась 3 круга, пока лидеров не настигли Маккельс и Шмиттер. Вскоре сзади стали наседать Девис и Грюнвальд. Сдерживать их атаки Леонов мог 5 кругов, но затем пилоты, которые установили на свои мотоциклы SCX стали проходить вперед. В середине гонки Леонов уже держал оборону, пытаясь защитить место в ТОП-3, но финишировал только 5-м.

Подиум 2-й гонки IDM Superbike, Мост
Подиум 2-й гонки IDM Superbike, Мост

Победу во второй гонке одержал Валентин Дебис, но финишировавший 2-м Доминик Шмиттер подтвердил позицию лидера чемпионата IDM Superbike: теперь швейцарец возглавляет серию с 76 очками и 14 очками преимущества перед Дебисом и 18 очками над Маккельсом. Леонов на 4-й позиции с дефицитом в 26 очков.

Но что важно, Илья Михальчик после тяжелого старта чемпионата в Ошерслебене провалился на 9-ю позицию: у пилота официальной команды BMW только 34 очка, и ему придется очень сильно потрудиться, чтобы вернуться в ТОП-3.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message