МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 июня 2021 в 14:43 | 46816
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda Racing преследуют неудачи в World Superbike: и причем тут зеленая краска в Мизано?

Второй сезон эксплуатации Honda Fireblade CBR1000RR-R в World Superbike складывается не так, как планировали в HRC. Альваро Баутиста и Леон Хезлам, с которыми Корпорация заранее продлила контракты, не приносят результат. Но это не потому, что они медленные, просто мотоцикл регулярно дает сбой, который приводит к падениям или потере потенциала.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Этап World Superbike в Арагоне, с которого начался сезон 2021 года, не придал Альваро Баутисте позитивных эмоций. Бау грохнулся дважды из-за проблем в работе КПП, но точнее, из-за сбоя в электронике, которая отвечала на это.

Очередной уикенд, который заводская команда Team HRC хотела бы вычеркнуть из календаря - итальянский раунд WSBK в Мизано, где обоих гонщиков на протяжении всех трех дней преследователи проблемы, но уже иного характера. Ни Альваро, ни Леон не смогли реализовать и часть потенциала CBR1000RR-R, притом, что этот мотоцикл де-факто остается самым быстрым в абсолютных показателях скорости на прямой.

Уикенд начался на хорошей волне в пятницу, потому что оба - и Баутиста, и Хезлам нашли неплохие настройки, с первой же попытки прошли в Superpole, оказавшись в ТОП-9. Не лучшие показатели скорости, отставание от лидеров в 0.7-0.9 секунды, но они выполнили первоначальные задачи. Но в решающий момент все испортилось.

Хезлам вылетел в субботней гонке, сражаясь за место в ТОП-10. Баутиста финишировал более успешно, став 6-м и 8-м.

«Но это не тот результат, на который мы рассчитывали [в пятницу], - признался Альваро. - В пятницу, субботу и воскресенье - все три дня погодные условия различались, и мы просто не попали в настройки. Уже на Superpole Race я стал испытывать проблемы, которые осложнили оба заезда: я не мог показать быстрый круг, не мог поехать так же быстро, как накануне».

В Superpole Race Баутиста оказался за пределами первых трех линий решетке, в результате чего потерял много времени на восстановление позиций в начале 2-го заезда.

«Второй [воскресный] старт получился лучше, но трек оказался еще более скользким и жарким, и с точки зрения торможения, пришлось полностью менять подход, искать новые точки торможения. В конце концов, 8-е место - это был лучший из возможных результатов. Ясно, что мотоцикл работал не так, как нам было надо. Мы не успели его переконфигурировать. В HRC много работают над тем, чтобы сделать его более гибким в плане настроек. Теперь мы едем на тесты в Наварру, надеюсь, там найдем пару ответов на наши вопросы».

Хезлам подтвердил, что держака в эти выходные в Мизано не было вовсе. Плюс, новая зеленая краска, которую нанесли на зоны вылета автодрома оказалась настолько скользкой и гладкой, что...

«...я только коснулся колесом "зеленки", как у меня сорвало морду, - заявил Хезлам. - Проблемы с торможением в Мизано преследовали нас с пятницы, но в этот это была просто катастрофа. Надеюсь, что мы поймем, почему это стало происходить на тестах перед этапом в Донингтоне. Мне бы не хотелось возвращаться домой с опущенной головой».

В гонке World Supersport и World Supersport 300 из-за выезда пилотов на зеленые полосы также произошло несколько больших аварий.

Вообще, это очень странно: ведь Misano World Circuit еще несколько лет назад хвасталась своими волшебными «гоночными красками», с помощью которых к Гран-При Сан-Марино в 2018 году был раскрашен автодром. Это специальные краски для нанесения на асфальт и бетонные поверхности, обладающие сверхвысокой прочностью и сцеплением. Краски эти имеют в составе кварцевые гранулы, которые после полимеризации состава превращаются в настоящую «наждачку». Собственно, в последние 2-3 года в Мизано никто не жаловался на держак и скользкие зоны вылета, это первый такой уикенд, и FIM с Dorna предстоит сделать выводы.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message