МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda Racing преследуют неудачи в World Superbike: и причем тут зеленая краска в Мизано?

Супербайк
Лента новостей
»
14 июня 2021 | 31697
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Второй сезон эксплуатации Honda Fireblade CBR1000RR-R в World Superbike складывается не так, как планировали в HRC. Альваро Баутиста и Леон Хезлам, с которыми Корпорация заранее продлила контракты, не приносят результат. Но это не потому, что они медленные, просто мотоцикл регулярно дает сбой, который приводит к падениям или потере потенциала.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Этап World Superbike в Арагоне, с которого начался сезон 2021 года, не придал Альваро Баутисте позитивных эмоций. Бау грохнулся дважды из-за проблем в работе КПП, но точнее, из-за сбоя в электронике, которая отвечала на это.

Очередной уикенд, который заводская команда Team HRC хотела бы вычеркнуть из календаря - итальянский раунд WSBK в Мизано, где обоих гонщиков на протяжении всех трех дней преследователи проблемы, но уже иного характера. Ни Альваро, ни Леон не смогли реализовать и часть потенциала CBR1000RR-R, притом, что этот мотоцикл де-факто остается самым быстрым в абсолютных показателях скорости на прямой.

Уикенд начался на хорошей волне в пятницу, потому что оба - и Баутиста, и Хезлам нашли неплохие настройки, с первой же попытки прошли в Superpole, оказавшись в ТОП-9. Не лучшие показатели скорости, отставание от лидеров в 0.7-0.9 секунды, но они выполнили первоначальные задачи. Но в решающий момент все испортилось.

Хезлам вылетел в субботней гонке, сражаясь за место в ТОП-10. Баутиста финишировал более успешно, став 6-м и 8-м.

«Но это не тот результат, на который мы рассчитывали [в пятницу], - признался Альваро. - В пятницу, субботу и воскресенье - все три дня погодные условия различались, и мы просто не попали в настройки. Уже на Superpole Race я стал испытывать проблемы, которые осложнили оба заезда: я не мог показать быстрый круг, не мог поехать так же быстро, как накануне».

В Superpole Race Баутиста оказался за пределами первых трех линий решетке, в результате чего потерял много времени на восстановление позиций в начале 2-го заезда.


«Второй [воскресный] старт получился лучше, но трек оказался еще более скользким и жарким, и с точки зрения торможения, пришлось полностью менять подход, искать новые точки торможения. В конце концов, 8-е место - это был лучший из возможных результатов. Ясно, что мотоцикл работал не так, как нам было надо. Мы не успели его переконфигурировать. В HRC много работают над тем, чтобы сделать его более гибким в плане настроек. Теперь мы едем на тесты в Наварру, надеюсь, там найдем пару ответов на наши вопросы».

Хезлам подтвердил, что держака в эти выходные в Мизано не было вовсе. Плюс, новая зеленая краска, которую нанесли на зоны вылета автодрома оказалась настолько скользкой и гладкой, что...

«...я только коснулся колесом "зеленки", как у меня сорвало морду, - заявил Хезлам. - Проблемы с торможением в Мизано преследовали нас с пятницы, но в этот это была просто катастрофа. Надеюсь, что мы поймем, почему это стало происходить на тестах перед этапом в Донингтоне. Мне бы не хотелось возвращаться домой с опущенной головой».

В гонке World Supersport и World Supersport 300 из-за выезда пилотов на зеленые полосы также произошло несколько больших аварий.

Вообще, это очень странно: ведь Misano World Circuit еще несколько лет назад хвасталась своими волшебными «гоночными красками», с помощью которых к Гран-При Сан-Марино в 2018 году был раскрашен автодром. Это специальные краски для нанесения на асфальт и бетонные поверхности, обладающие сверхвысокой прочностью и сцеплением. Краски эти имеют в составе кварцевые гранулы, которые после полимеризации состава превращаются в настоящую «наждачку». Собственно, в последние 2-3 года в Мизано никто не жаловался на держак и скользкие зоны вылета, это первый такой уикенд, и FIM с Dorna предстоит сделать выводы.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1424048
годовая
аудитория
98255
читателей
за месяц
9447
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message