MotoGP 2024: Франко Морбиделли сделал первый шаг вперед после вступления в группировку Ducati
Пропуск предсезонки MotoGP 2024 года из-за январской травмы и ее последствий отсрочил реальный прогресс Франко Морбиделли в седле Ducati Desmosedici GP24. Но вот, два этапа чемпионата позади, появился первый необходимый опыт работы с новым прототипом, и - первые успехи налицо! Будет ли Френки в числе претендентов на хорошие позиции на Гран-При Америк?
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2024 - Задача перед Морбиделли стоит очень трудная, почти невыполнимая: если он хочет остаться с Ducati и продолжить карьеру в Pramac Racing, ему срочно нужно показать результаты. Пропуск тестов и потеря необходимого для сезона опыта - сегодня для него это непозволительная роскошь, поскольку второй шанс ему просто никто не даст (слишком много претендентов на его место и байк).
«Конечно, гоночные уикенды плохая замена предсезонке. В день гонки ты можешь проехать, ну, 25-30 кругов вместе с warm-up′ом, а в день теста - 80-90 не предел. И мне очень, очень не хватает этого наката. Но работаем изо всех сил, чтобы компенсировать потери опытом, в основном, благодаря команде. Я использовал каждый из тех 20-ти кругов, что мы проехали в Катаре и Портимао, чтобы сделать нужные выводы - ради будущего» - констатировал Морбиделли в Остине.
И Франко завершил тренировочный день и преквалификацию в ТОП-10, то есть, прошел в Q2 с первой попытки - задача дня выполнена! Результат дня - 7 позиция, впереди Бастианини, Диджии и Беццекки, а Пекко Баньяе на быстром круге Франко уступил лишь 0.2 секунды.
«День вышел очень удачным, нам удавалось держаться быстрейшей группы и пройти очень быстрый круг в нужный момент. Сегодня мы, определенно, совершили большой рывок вперед даже по сравнению с Портимао. Понимая это, мы наметили кое-какие дополнительные улучшения в показателях на второй день».
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.