МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 марта 2024 в 10:53 | 14309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Жоан Зарко - о быстром освоении Honda RC213V и шоке от перехода в KTM в 2019

На презентации Гран-При Франции MotoGP 2024 года, которая прошла в Ле-Мане на этой неделе, пилотов Королевского класса представлял только Жоан Зарко, поскольку Фабио Куартараро был вынужден пропустить мероприятие из-за обследования в Барселоне. Зарко рассказал кое-что интересное: что именно стало причиной провала миссии по вступлению в заводскую команду KTM в 2019 году и что помогает ему быстро осваиваться с LCR Honda RC213V на этот раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2024 - По сравнению с дебютом в заводской Repsol Honda Луки Марини, результаты Жоана Зарко в саттелите LCR Honda выглядят обнадеживающими: француз объективно быстрейший из четверки HRC в 2024 года с первого этапа. Притом, оба - и Зарко, и Марини пересели на RC213V с Ducati.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Зарко объяснил, что именно разрушило его сотрудничество с KTM в 2019 году и что позволило ему совершить легкий переход с Ducati на Honda в 2024:

«Я начал путь в MotoGP с Yamaha, и тогда это был самый плавный и точный прототип в паддоке. Он позволил мне быстро освоиться и начать действовать, как мне нравится - агрессивно. Но переход в KTM стал шоком. Радикальная смена подхода к управлению мотоциклом!»

Шасси KTM RC16 - короткое и высокое, ближе по дизайну к Honda RC213V, но совершенно не похожее ни на Yamaha, ни на Ducati. Пересев на KTM, Жоан действительно растерялся: за первые 4 месяца он не сумел освоить новый байк и впал в депрессию.

«Шок просто парализовал мою способность к адаптации. Мне не хватало, может быть, 2-3 месяцев вкатки, пришлось сразу биться за результат, которого я не не смог достичь даже через большие усилия. Этот шок и подтолкнул меня к решению - выйти из KTM. Но в Ducati мне удалось получить нужный опыт вовремя. И работа с Ducati научила меня многому, в основном, в плане понимания реального положения по отношению к другим пилотам на таких же мотоциклах. И сейчас этот опыт мне дает четкое понимание, где мы и чего можем с Honda. Это важно - понимать реальный потенциал своего мотоцикла!» - рассказал Зарко.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Зарко удается раскрывать потенциал нового Honda RC213V чуть лучше чем Марини, и на француза не действует комплекс заводского пилота, сдерживающий Жоана Мира от перехода в атакующий режим. Зарко осознает плюсы от роли пилота саттелита.

В отличие от вступления Алекса Ринса в LCR Honda MotoGP в 2023 году, Зарко шел в команду HRC с уже более четкими целями, и вовлечение в программу разработки RC213V - это уже не просто как бонус, но и как неотъемлемая часть процесса. Ринс не понимал, что LCR и Honda Racing дали ему уникальную возможность - просто ездить на Honda без давления со стороны завода и раскрывать потенциал прототипа RC213V, но он стал воспринимать это как свое превосходство и посчитал, что HRC просто игнорирует его, не вовлекая в процесс разработки. В итоге, разочаровался. Зарко же понимал, что в любой момент ему предстоит сменить амплуа и поработать в роли тест-пилота, как было в Катаре, например.

Но новая концессионная программа MotoGP для Honda и Yamaha - это не рог изобилия, как может показаться, и покататься за счет Michelin и Dorna в свое удовольствие на свободных тестах не получится: снова придется вкалывать.

«Не могу сказать, что эта программа [концессий] дает какие-то безграничные возможности [Honda] и принесет мгновенный результат. Это не отель "все включено"! У нас всего 260 покрышек, и они выделены на всех гонщиков Honda. Учитывая, что нас пятеро [включая Штефана Брадля], это значит, что у каждого есть, может, по 3 тестовых дня. Провести каждому на треке по 10 дней не получится. Поэтому, приоритет будет у тест-пилотов, у группы разработчиков и у заводских призовых пилотов. Мы должны использовать свое преимущество с умом».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message