МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 марта 2024 в 12:55 | 23673
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Из огня да в полымя: как провел ГП Катара новичок Pramac Racing MotoGP Франко Морбиделли

Худшего начала сезона MotoGP у Морбиделли в карьере еще не было: он пропустил всю предсезонку из-за досадной, но очень опасной травмы на покатушках в Портимао и был вынужден вливаться в процесс прямо по ходу Гран-При Катара. Как прошла адаптация, он рассказал по завершении гонок в воскресенье.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2024 - Никто не ожидал от Франко прорыва в первый же день сезона, учитывая, что он запрыгнул в седло Ducati Desmosedici GP24 команды Pramac Racing впервые на FP1 в Катаре. Тесты в Валенсии не в счет: там и прототип был совсем другим, и... у Франко было в действительности всего 3 часа трекового времени, чтобы развидеть в своем новом мотоцикле Yamaha - принципиально иной по всем свойствам прототип MotoGP, нежели Ducati.

До него переход с Yamaha на Ducati осуществлял только Росси. И тоже, не слишком удачно: в 2011 году Валентино Росси пропустил 3 месяца подготовки из-за операции на правом плече и вступил в сезон с заводской командой Ducati не в форме. Жесткий прототип не позволял ему раскрыть свой потенциал до мая.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Морбиделли завершил Гран-При Катара не последним, на 18 месте, опередив пилотов Honda Накагами и Марини, а также Джека Миллера, грохнувшегося в самом начале заезда и вернувшегося, но так и не догнавшего пелетон за оставшиеся 2о кругов. Морбиделли оказался (ожидаемо) слабейшим Ducati, и все же - не последним среди всех!

«Что же, только в понедельник перед вылетом в Катар я получил информацию от своих врачей, что они меня допускают. И это было не всё: еще надо было пройти осмотр непосредственно в Лусаиле, у Доктора Чарте».

«Что мы имеем. У меня было сотрясение мозга, достаточно серьезное. Обследования не выявили нарушений в нейронной деятельности мозга, на моем психологическом состоянии не сказало. Но был один фактор, который не давал врачам покоя, из-за чего они запретили мне целый месяц ездить за рулем. Это был самый важный месяц предсезонки, и увы, но я его пропустил. Мы думали, что получится сесть на Desmo на QatarTest, но врачи сказали, что рисковать не стоит» - начал рассказ Морбидо.

Марк Маркес тоже был в аналогичной ситуации в 2012 году после сотрясения, полученного на Гран-При Малайзии и пропуска 4 месяцев тренировок и тестов. Маркес вернулся в паддок, точно как Морбиделли - в первый день Гран-При Катара 2012 года. Однако, уже будучи хорошо готовым к битве за титул в Moto2, Марк мгновенно влился в процесс и стал выигрывать гонку за гонкой.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

К сожалению, Морбиделли это не грозило. Его положение была ближе к случаю с Валентино Росси. Участие Росси и Академии, которые помогли Франко реабилитироваться даже без участия в рискованных тренировках на гоночном треке, спасло ситуацию: «Конечно, непросто было вновь сесть на прототип после целого месяца без какой-либо физической и трековой подготовки. Но благодаря команде, благодаря семье VR46, моей семье тоже, мы прошли это испытание в Катаре».

Субботняя гонка Tissot Sprint Race сложилась хуже, чем Гран-При Катара. В спринте Морбиделли финишировал 20-м с отставанием от лидера в 23.2 секунды. На Гран-При он за 21 круг отстал от лидера почти на то же время, 24.6 секунды, но уже боролся и оставил за спиной трех соперников, включая заводского новобранца Repsol Honda Луку Марини.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

И успех в целом на лицо: «Я уже сейчас еду быстрее, чем с Yamaha в прошлом году! Но все стали быстрее, поэтому это не так заметно. В спринте я даже не пушил байк, просто использовал этот заезд как еще одну тренировку. Берег покрышки и не рисковал. Мне еще предстоит стряхнуть с себя ржавчину...»

«Все-таки, я не ездил на Desmosedici 4 месяца! Но мне понравилось, как прошел уикенд. Я чувствовал большой потенциал мотоцикла. У Ducati невероятная комплектация. Он очень целостный, и это позволило мне ускоряться буквально с каждым выходом на пит-лейн»

От первого очка в чемпионате MotoGP 2024 года с Ducati Морбиделли отделили 4 секунды: «Это очень много. Но я должен сказать, что без физпоготовки совершенно вымотался за эту гонку. В то же время, я испытываю чувство глубокой благодарности всем, кто помог мне вернуться. И... да, у меня отличный байк! Ducati очень комфортный, он позволяет делать то же, [что Yamaha], затрачивая гораздо меньше усилий. Поэтому, если начать прилагать реальные усилия, можно далеко шагнуть. В общем, уикенд прошел гладко, и я доволен».

«Главное, что у меня все в порядке с головой. Нам нужно было убедиться, что все симптомы [сотрясения] остались в прошлом. По возвращении в Италию мне еще предстоит пройти обследование, чтобы врачи подтвердили это. И... можно начинать погоню за лучшими гонщиками MotoGP!».

Следующий этап MotoGP - Гран-При Португалии состоится 22-24 марта, это уже меньше, чем через пару недель.

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message