Дирекция MotoGP объявила о новой философии действий в случае нарушения границ трека пилотами
Директор гонок MotoGP Майк Уэбб объявил, что теперь Дирекция и Стюарды будут очень внимательно отслеживать любые нарушения границ трека во время гонок и квалификаций, используя для этого все имеющиеся средства - фото- и видео-фиксации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - Дирекция считает, что выезд пилота за границы трека действительно дает преимущество. Здесь банальная физика: чем выше скорость мотоцикла, тем ему требуется больший радиус поворота, более размашестая и широкая траектория. С этой точки зрения, выезд за пределы белой линии, ограничивающей разрешенное пространство, тем более, сознательный - это уловка, которая должна наказываться.
На современных автодромах появилось больше количество жестких, асфальтированных зон безопасности. Но использование их во время гонок с целью получения преимущества, недопустимо, заявил Уэбб: «Когда пилот выезжает за границы трека, в гравий, он теряет всякое преимущество, теряет время и устойчивость - это его расплата за ошибку, что угодно. Но мы отметили, что пилоты Гран-При часто стали использовать асфальтовые зоны, где они знают, что им ничего не грозит».
Наезд на белую линию по-прежнему не будет караться, но пересечение линии и наезд на «зеленку» - да: «Любая часть покрышки, как только она попала на "зеленку" - это уже нарушение, - отметил Майк Уэбб. - Мы намерены отслеживать это с современными средствами видео-фиксации. Сейчас видео позволяет очень качественно следить за этим. У нас есть сверхкачественная картинка, которая значительно превышает картинку, которая идет в эфир. И у нас есть картинка из каждого поворота с камер с очень высокой частотой кадров в 4K».
За нарушение лимитов трека на практиках и квалификациях, будут по-прежнему аннулировать время круга, где было допущено нарушение. Уэбб даже предположил, что скоро средства видео-фиксации смогут автоматически отмечать подобные нарушения, что облегчит задачу Дирекции и Стюардам.
В гонках, Стюарды будут определять, было ли получено пилотом преимущество при выезде за пределы трека, либо нет, и исходя из этого, принимать решение, как поступить. Майк Уэбб уточнил, что вместе с FIM уже разработана определенная философия - алгоритм, как все считать: «Когда пилот допускает нарушение сознательно, получает преимущество в позиции или во времени круга, это очевидно, и за этим незамедлительно последует пенализация. Другое дело, ошибки, допущенные во время пилотирования. Их нужно считать, потому что не всегда пилот допускает их осознанно. Мы будем их считать. Если пилот едет "грязно", он должен изменить свой пилотаж, так мы считаем. 3 ошибки, допущенные в гонке, приведут к предупреждению. 5 ошибок - к немедленной пенализации, обычно, Long Lap Penalty».
Первый круг гонки - всегда особенный, для Дирекции это всегда особый момент, потому что происходит много контактов, выездов за пределы трека и так далее. Здесь предстоит разбирать каждый отдельный момент, где пилот получил реальное преимущество от того, что выпихнул другого или сам совершил объезд пилота или группы. В общем, это сложная субстанция. Но с этим теперь будут очень активно бороться.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.