MotoGP: Кратчлоу заявил о желании уйти в Aprilia на место Янноне
У Кэла Кратчлоу в ближайшие 7-10 дней будет много времени на раздачу комментариев и интервью: пилот LCR Honda снялся с Гран-При Сан-Марино из-за проблем с правой рукой. Вот один из комментариев, который он дал сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - Почему Кэл Кратчлоу не может выступать, он объяснил здесь. После, в той же пресс-конференции, данной журналистам через Zoom, британец ответил на ряд интересных вопросов, в том числе, о своем будущем в MotoGP.
«Мне кажется, что мне ничего никому доказывать не надо. Вчера, на треке, пилотируя байк одной левой рукой, я показал результат [8-е место в свободных практиках]. Но это не результат для меня, поэтому мы решили отказаться от продолжения уикенда. Я знаю, что мой потенциал гораздо выше, и я хочу выкладываться полностью. К сожалению, сегодня это просто невозможно».
«Ясно, что дела не всегда складываются так, как нам хочется. И что будет, того не миновать. Но если у меня появится хотя бы маленькая возможность, я очень хочу поехать за Aprilia в следующем году. Конечно, если мне дадут такой шанс. Думаю, это будет очень хорошая история и прекрасные отношения. Они проделали большую работу, и их байк достоин подиума. И я бы хотел быть тем пилотом, который приведет RS-GP на подиум» - сказал Кратчлоу.
Судьба Андреа Янноне, дисквалифицированного FIM за нарушение допингового кодекса в декабре 2019 года, может определиться в октябре. К сожалению для итальянца, WADA подала в CAS встречный иск - о слишком мягком приговоре (18 месяцев дисквалификации) для гонщика; WADA намерена добиваться от CAS полного срока дисквалификации - 4 года, что поставит точку в карьере Янноне. Даже если ему удастся избежать этого, он не сможет вернуться в строй раньше, чем в июне 2021 года. Единственное, на что рассчитывают в Aprilia, это полная отмена решения FIM о дисквалификации. Но сейчас это имеет мало перспектив.
На место Янноне в теории претендуют Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу. Но Довициозо уже говорил, что не рассматривает работу в Aprilia всерьез. Кратчлоу, вот, кажется, настроен очень серьезно!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.