MotoGP: Пилоты Yamaha бьют рекорды Мизано и занимают ТОП-4 на старте Гран-При Сан-Марино
Абсолютное преимущество у четырех пилотов Yamaha, серьезная нехватка уверенности у KTM и Ducati: результаты квалификации Гран-При Сан-Марино обнадеживают фанатов японской марки - Виньялес, Куартараро, Росси и Морбиделли стартуют с первых четырех позиций в первой гонке на Misano World Circuit!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - Опасения без началом уикенда полностью развеяны: у Yamaha есть тотальное превосходство над соперниками на новом, сверхцепком асфальте Мизано. Все четыре пилота Yamaha могут извлекать максимум скорости в длинных скоростных дугах.
Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии
Их корнерспид превышает скорость Ducati, Honda и KTM. Кроме того, пилоты KTM регулярно в ходе свободных тренировок и квалификаций вылетали в гравий, достигнув предела возможностей RC16. Пилоты Yamaha не допустили ни одной ошибки, которая бы угрожала их жизни и здоровью.
Главной схваткой за поул-позицию Гран-При Сан-Марино стала дуэль Куартараро и Виньялеса. Они задали планку - 1:31.7-1:31.8, что для начала квалификации уже было на секунду лучше прошлогодних времен.
Виньялес обновил рекорд Misano World Circuit
В самый последний момент свой выстрел сделал Франко Морбиделли - 1:31.723, прошел на 1-ю позицию, но тут же, спустя 10 секунд Виньялес завершил свой лучший круг, ставший новым абсолютным рекордом Misano World Circuit - 1:31.411. Росси переместился на 4-ю позицию, но четверка Yamaha оккупировала стартовую линию.
Виньялес побил абсолютный рекорд Misano World Circuit, установленный в 2018 году Хорхе Лоренцо (на Ducati - 1:31.629). Yamaha впервые в истории занимает все четыре первые позиции на стартовой решетке
Быстрейшим пилотом не-Yamaha стал Джек Миллер на Ducati, опередивший своего партнера по Pramac Racing Франческо Баньяю.
Подиум Гран-При Андалусии оккупирован пилотами Yamaha
Подобное, хотя и не такое подавляющее превосходство у Yamaha было на Circuito de Jerez, во второй гонке сезона - Гран-При Андалусии, когда весь подиум заняли пилоты завода (Куартараро выиграл, Росси и Виньялес стали 2-3). Морбиделли мог стать 4-м, но выбыл из-за поломки двигателя. Теперь вопрос: сможет ли повториться эта ситуация в Гран-При Сан-Марино и Римини, через неделю? Если да, это позволит Виньялесу и Куартараро здорово поправить свои дела в чемпионате.
Для Ducati и Андреа Довициозо, в частности, дела складываются не очень. Дови квалифицировался 9-м, Жоан Зарко после падения - 10-м. Петруччи даже не прошел из Q1 в Q2. Довициозо на быстром круге проиграл почти 0.8 секунды Виньялесу или 0.5 секунды напарникам Petronas Yamaha SRT. Зарко примерно в той же ситуации.
Пилоты заводской команды Repsol Honda... замыкают стартовую решетку. Нон-сенс!..
Результаты квалификации Гран-При Сан-Марино, MotoGP:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.