Гран-При Сан-Марино: Аи Огура взял дебютный поул в Moto3
Уроженец Токио выиграл квалификацию Гран-При Сан-Марино, в самый последний момент опередив явного фаворита сессии Габриэля Родриго. Результаты квалификации Moto3, Misano World Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - До последнего момента в Мизано шла большая схватка за лидерство между Татсуки Судзуки, Андреа Миньо, Челестино Виеты, Габриэлем Родриго, Рикардо Росси и другими. Аи Огура все время находился в ТОП-5, стараясь не отпускать лидеров.
На последней минуте квалификации Q2 произошла большая перестановка, когда группа пилотов объединилась для прохождения быстрого круга. Габриэль Родриго возглавил ее, выйдя вперед с 1:42.419, после чего пошел на еще более быстрый круг.
Но когда эта группа в 13 человек проходила последнюю связку, Родриго оказался в невыгодной позиции. Тогда как Аи Огура попал в четкий слипстрим и получил заметное ускорение на выходе на прямую. Вместе с ним линию пересекли Альберт Аренас, Рауль Фернандес, Андреа Миньо, но все проигрывали Родриго от 0.3 до 1.0 секунды. Выгоду из группового прохождения финиша извлек только японец!
Слипстримом его вытянуло вперед на считанные доли секунды, и он опередил Родриго, пройдя круг за 1:42.403 - это время и стало поул-позицией.
В Мизано очень важно стартовать с первой линии, чтобы избежать сутолоки в первой связке поворотов, где традиционно происходит очень много касаний и падений. Стартовать в Мизано в самой гуще пелетона - всегда лотерея. Гран-При Сан-Марино - это всегда лотерея, поскольку группа пилотов Moto3 редко сокращается до нескольких пилотов, в ней традиционно больше 10 человек из-за дизайна трассы. Они меняются позициями на каждом круге, почти в каждом повороте. Но старт с первой линии - это хорошая гарантия того, что можно будет завершить гонку в лидирующей группе, как минимум.
Результаты квалификации Гран-При Сан-Марино, Moto3:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.