МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 ноября 2022 в 22:18 | 15022
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес протестировал биотопливо Repsol - и не заметил разницы!

Марк Маркес и его команда из состава Repsol Honda провели особые тесты на столичной трассе Jarama в Мадриде, чтобы убедиться в годности нового гоночного топлива для двигателя RCV: с 2024 года всем придется пользоваться таким! Так как, может, начать заливать уже сейчас?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Маркес проехал 12 кругов по Jarama-RACE Circuit на борту Honda RC213V-S, выпущенного ограниченной серией, в том числе, для того, чтобы гонщики MotoGP могли тренироваться на этих мотоциклах вне сезона. В базе RC213V-S тот же двигатель RC213V из MotoGP, который использовал Марк Маркес в 2013 году. По сути, это его прототип, с которым он выиграл свой первый титул. Но он значительно, значительно слабее, чем актуальная версия RC213V 2022 года.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Официальная мощность серийной версии RC213V-S, поступившего в свободную продажу, составляла 157 л.с. Но инженеры HRC объяснили, что снижение мощности обусловлено вопросами надежности 999-кубового двигателя. Мощность ограничена за счет снижения красной зоны до 11000 об./мин. (электронно). Впрочем, нет препятствий для заводского инженера! Оценочная мощность RC213V-S с полным гоночным китом (попросту, со всеми снятыми ограничителями и оригинальной электроникой) - порядка 220 л.с. (оригинальная мощность RC213V ′13 - 235-240 л.с.). Но Марк Маркес и Алекс Маркес использовали эти RC213V-S в своих тренировках, поскольку они максимально приближены по ощущениям к оригиналу.

При этом команда всегда использовала высокопроизводительный гоночный бензин Repsol. Но сегодня Repsol предложила Марку попробовать гоночное биотопливо, одна из разновидностей которого уже используется в автогонках.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Repsol готовится вступить в схватку за статус официального производителя топлива для MotoGP с 2027 года. Топливо, которое сегодня протестировал Маркес, соответствует по требованиям бензину с содержанием 40% биокомпонентов, которое с 2024 года в MotoGP будет использовано всеми командами. Этот гоночный бензин начали производить на заводе Repsol в Картахене в 2023 году. В данный момент Repsol развивает завод в Бильбао, где к 2025 году должны начать производство 100% синтетического топлива.

Главный вопрос всех инженеров MotoGP - сколько процентов мощности может быть потеряно при переходе на менее калорийные бензины с 2024 года?

Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом
Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом

Трудно поверить в 100% объективность Марка, учитывая, что на тестовом мотоцикле были установлены обычные трековые покрышки Michelin, а не прототипные PowerSlick, а также стальные тормозные диски Brembo, а не карбоновые. Развивать максимальную скорость на прототипе Honda было бы неразумно с точки зрения безопасности!

И тем не менее: «Позитивный тест, должен сказать, что не заметил разницы при использовании биотоплива, - сказал Марк Маркес на пресс-конференции после покатушек. - Это было нашей целью - попытаться почувствовать разницу, чтобы развить полную мощность. Я многие фишки от Repsol протестировал на гоночном треке, многие из них позволили нам значительно повысить производительность. Мы постоянно меняемся информацией, чтобы разработчики Repsol могли развивать свою продукцию в актуальном ключе. Мы даем им такие данные».

«Мне, как пилоту, очень важно почувствовать отклик от двигателя. Мне хочется повышать обороты плавно, чтобы рост мощности также был под контролем, и первое, что отметил - плавность сохранилась. Нам не нужны агрессивные реакции байка!»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message