МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес не нашел ответа, как же ему все это удается


1 мая 2014 | 4119
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Вопрос, который волнует умы лучших инсайдеров и экспертов MotoGP - как Марку Маркесу удается контролировать байк в самых невероятных ситуациях при входах в поворот в stoppie после жесточайших торможений, чувстве на максимальных углах наклона, волнует самого Марка не меньше: он просто сам не знает!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - "Ой, я, честно говоря, затрудняюсь ответить, - сказал Марк Маркес. - Я не знаю, как мне это удается, в стоппи или в вилли - не знаю. Я лишь пытаюсь найти наилучший баланс мотоцикла при настройке, а потом еду и все".

"Заднее колесо поднимается в воздух после жесткого торможения, а затем, когда опускает на асфальт, я вновь могу агрессивно открываться и атаковать - это все мотоцикл, честное слово, немного мой стиль и уверенность в хорошем держаке и front-end‘е..."

В последнее время, Марк Маркес пилотирует мотоцикл не на ушах, а уже за ушами

В последнее время, Марк Маркес пилотирует мотоцикл не на ушах, а уже за ушами

Это что-то, что ты научился делать в Moto2?

"Не уверен. В Moto2 у нас не было такой телеметрии, чтобы можно было настраивать байк. И у нас не было Bridgestone. В MotoGP, когда ты внутри поворота, покрышка позволяет делать все, что угодно. Ну, практически. Ее можно нагружать в торможении или на разгоне, она всегда ведет себя одинаково - стабильно хорошо. Moto2 и MotoGP очень различаются. Сейчас нужно открываться как можно раньше, потому что если хочешь сохранить скорость, открываться в конце поворота - это уже поздно, ты теряешь темп".

Ты не думал, как Росси, уйти чемпионом в другую команду, к другому производителю и принять на себя подобный вызов - стать чемпионом с совсем другим заводом, например?

"Нет, на данный момент единственное, что меня интересует, продолжать карьеру с Honda. С этим мотоциклом, - я думаю, все заметили, - я могу творить все, что угодно. С этой командой и с этим производителем я расставаться пока не намерен".

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
5126 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message