Dorna объявила новый тендер на роль главного шинника MotoGP
Одновременно с заявлением Bridgestone об уходе из MotoGP по завершении сезона 2015 года, организатор чемпионата Dorna Sports объявила о начале нового тендера для производителей шин на роль Official Tyre Supplier.
После семи лет плотного сотрудничества с Bridgestone, испанский промоутер вновь ищет поставщика, способного удовлетворить всем требованиям тендера на поставку покрышек. Предлагается вариант подписания 3- или 5-летнего контракта с очень большим перечнем требований.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - С учетом нововведений в технический регламент с 2016 года, роль поставщика покрышек будет несколько меньшей, чем прежде, потому что планируется в целом снизить скорости мотоциклов за счет уменьшения общей мощности. Цель - приведение всех участников к более-менее одному знаменателю. Заявки на участие в тендере принимаются с сегодняшнего дня, 1 мая 2014 года и до 22 мая 2014 года.
Ожидается, что заявки подадут Michelin, Dunlop и Pirelli. Но наиболее явным претендентом является все-таки Michelin, так как на сегодняшний день французский завод не имеет глобальных спортивных обязательств, в то время, как Pirelli снабжает шинами несколько национальных чемпионатов, также как чемпионат мира World Superbike и Формулу-1 - это очень большая нагрузка и неизвестно, способен ли Милан взять на себя новую. Dunlop, в то же время, уже является партнером чемпионата Гран-При в классах Moto3 и Moto2, но имеются ли у британской компании технологии, необходимые для MotoGP, пока не сообщается.
Michelin выбыл из MotoGP после серии скандалов и после объявления о введении правила единого поставщика покрышек в конце 2008 года.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.