МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 мая 2014 в 21:07 | 8210
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Тито Рабат - главный герой у дверей Гран-При Испании

Пилот команды Marc VDS Racing Тито Рабат - главное действующее лицо чемпионата Moto2 в этом году. После трех уже состоявшихся "заокеанских" гонок он занимает верхнюю строчку абсолютного зачета серии, заработав 70 из 75 возможных очков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - После того, как из 600-кубовой категории в MotoGP перешли - один за другим - основные соперники, Тито вздохнул с большим облегчением: у него огромный опыт, накат и возможности, чтобы бороться за титул в этом сезоне и ни в чем себе не отказывать.

В Испанию, на домашнюю гонку (ну, по-настоящему домашней для Тито все-таки является Гран-При Каталонии в Монтмело) прибыл с запасом в 28 очков от ближайшего преследователя, напарника по Marc VDS Мики Каллио. Для Рабата сезон складывается пока очень ровно, для остальных это, в основном, взлеты и падения. Но есть и соперники, к которым Рабату уже приходится присматриваться с особым вниманием.

"Здесь, в Хересе год назад я взял свою первую победу в Moto2, я был счастлив. Но теперь другая ситуация, - сказал Тито Рабат сегодня, на пресс-конференции, открывавшей Гран-При Испании в Circuito de Jerez. - Гонки стали гораздо ближе, соперники очень серьезные, все едут быстрее, мотоциклы чуть мощнее. В Хересе много наших болельщиков, все будут смотреть на нас!"

"Старт сезона был взял просто фантастический, но еще 15 впереди, посмотрим. Теперь у нас в классе такие сильные ребята из Moto3, как Виньялес, а он выиграл в Остине, также Салом, он очень хорош. Много по-настоящему очень сильных, но пока нестабильных гонщиков: у них случаются взлеты и падения, что мне на руку. Но это все говорит только об одном: в этом году нельзя допускать никаких ошибок, надо быть сконцентрированным все время и просто следовать плану".

В первой гонке сезона, Гран-При Катара Рабат выиграл, а его напарник, Каллио, стал вторым - это был лучший подиум в истории команды Marc VDS. Затем, в Техасе Тито комфортно финишировал за Виньялесом, который улетел от соперников, окрыленный ранним успехом в Moto2. Наконец, в Аргентине Рабат провел истинный мастер-класс, уехав от преследователей. Хотя саму гонку многие называют "самой скучной в Moto2 последних трех лет", все сходятся во мнении, что Тито Рабат просто блестяще провел заезд. Он, как раз, следовал своему плану - не допускать ни единой ошибки. Итог "программы" - три старта и две победы, а также "серебро", что в сумме баллов дало каталонцу 70 очков.

Ближайший соперник в чемпионате, Каллио - один из самых опытных в серии, он выступает в Moto2 со второго года существования категории (2011), куда он вернулся из MotoGP после двух, скажем так, не слишком удачных сезонов с Ducati. Если помните, честность Мики превысила все ожидания: он лично пошел к боссу команды и настоял, чтобы она порвала с ним контракт, ибо "он не справился". В Moto2 Каллио, впрочем, звезд пока тоже не хватал, но на подиум к 2013 году стал подниматься регулярно и выиграл Гран-При Чехии, что стало его первой победой с весьма успешного сезона 2008 года в GP250. Тем не менее, может ли быть Мика конкурентом для амбициозного Тито Рабата? Это вопрос опыта и возраста... к сожалению, как сказал Лоренцо в недавнем интервью, "реальность в нашем спорте такова, что после 26 лет это сделать становится очень трудно и многие начинаю идти вниз по карьерной лестнице". Мике Каллио уже 32 года и он является вторым самым возрастным пилотом после Энтони Веста, которому 33.

Стремительно рвутся наверх Виньялес и Салом, как верно отметил сегодня Рабат: они достаточно молоды и безбашенны (как показал прошлый сезон Moto3, где на последней гонке сезона за титул бились 4 пилота), но в то же время, уже чувствуют себя возмужавшими и по-настоящему сильными, знаю, чего хотят от выступлений.

Если Тито выиграет воскресное Гран-При Испании, он возглавит чемпионат, как минимум, до конца лета, если будет следовать своему "правилу". Стабильность сегодня поважнее смелости.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message