MotoGP: Bridgestone расширяет список покрышек в Хересе
Bridgestone расширяет список компаундов в MotoGP. Начиная с Гран-При Испании, в Хересе, список будет состоять из трех наборов с новым лимитом в 10 передних шин для каждого пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - Испанский раунд станет первым в серии, где Bridgestone сформирует наборы покрышек по новому формату. Для предстоящей гонки японские шинники привезли передние слики типа Soft, Medium и Hard; список задних сликов составят Extra-soft, Soft и Medium (асимметричный) компаунды. Дождевые наборы также состоят из трех вариаций.
Выбор в пользу Хереса для осуществления этого плана обусловлен несколькими факторами: погодным, логистическим и фактором популярности - Гран-При Испании всегда было одним из самых посещаемых в календаре, оно открывало "европейский" календарь много лет подряд. Ну, и гонки в Хересе всегда были особенными.
Трасса имеет 8 правых поворотов против лишь 5 левых. Херес считается очень сбалансированной трассой с несколькими очень требовательными секторами, где нагрузка на несущую кромку покрышки в повороте особенно высока. Но прежде, Bridgestone никогда не "варил" для Хереса особые асимметричные слики. Теперь же, это должно стать нормой: одна сторона чуть жестче, другая помягче, чтобы быстрее прогревалась после длительного прохвата пилота на обратной стороне шины. В 2014 году Bridgestone даст пилотам еще более мягкие шины, которые обеспечат лучший держак на левой кромке для всех пилотов.
После двух не слишком удачных (по мнению пилотов и команд) экспериментов - в Катаре, с покрышками поколения 2014 года, а затем в Техасе, где произошел откат на шины 2013 года, - команды ждут возвращения системы "в норму" в Испании. Здесь Open-команды, а также Ducati получат возможность использовать дополнительный (четвертый) экстра-мягкий компаунд задних покрышек образца 2014 года. Это будет абсолютный дебют: раньше эти шины никто не использовал.
Начиная с Гран-При Испании, Bridgestone расширит список передних покрышек и увеличит общее количество используемых одним пилотом шин (до 10 за уикенд).
"После трех интригующих гонок, мы с радостью возвращаемся в Европу, особенно, в Херес, - сказала менеджер Bridgestone Motorsport Department Хироси Ямада. - Этот трек всегда рождает превосходные гонки. Мы изменили выбор шин для этого сезона, отойдя в сторону от стандартных - симметричных - задних шин и сделав специальные асимметики, это должно дать всем пилотам дополнительную уверенность. В этот уикенд также мы впервые вводим новую систему распределения покрышек, что должно дать командам больше гибкости в плане выбора оптимальных настроек для гонок. Прогноз погоды на эти выходные - солнечно и жарко, так что мы надеемся в полном объеме испытать наши нововведения и порадовать публику Хереса великолепными гонками MotoGP!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.