МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Гран-При Испании стартовало с розлива хереса

MotoGP
Лента новостей
»
1 мая 2014 | 5516
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Не слишком много свежих идей есть у организаторов чемпионата мира, когда дело заходит об Андалуссии, вернее, Jerez de la Frontera: херес - знаменитое одноименное вино сегодня лилось рекой, иногда мимо чашек пилотов MotoGP.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - Долгожданный европейский уикенд MotoGP наступил, он стартовал с пресс-конференции в медиа-центре Circuito de Jerez. Другие пилоты отправились в город учиться, как правильно подавать вишневый напиток. Среди будущих сомелье оказались Хироси Аояма, Данило Петруччи, Ксавье Симеон, Луис Салом, Жорди Торрес, а также девушки - Аня Караско и Мария Эррера, которая вступит в бой по wildcard в предстоящей гонке Moto3. В знаменитом винном погребке Хосе Эстевеса Бодехаса они учились подавать херес в традиционном стиле, прямо из бочек.

Петруччи разливает херес - получилось не с первого раза

Петруччи разливает херес - получилось не с первого раза

Тем временем, Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу и присоединившийся к ним лидер класса Moto2 Тито Рабат держали ответ перед большой командой журналистов на гоночном треке.

Для Маркеса предстоящий уикенд будет важным карьерным шагом - он достигнет отметки в 100 Гран-При в статусе действующего чемпиона, лидирующего после трех побед в трех гонках с максимально возможным количеством набранных очков - 75 из 75.

И есть очень интересный момент: единственный автодром, где Марк еще не выигрывал никогда в своей карьере, это именно Circuito de Jerez! Так что в воскресенье у 21-летнего каталонца может произойти двойной переход в историю: как минимум, он войдет в "Клуб 100", как максимум, станет первым после Мика Дуэйна и 1992 года, выступавшего также за Repsol Honda, кому удастся взять 4 победы подряд в 4 первых гонках сезона.

Маркес лишь добавил к этому, что уверен: Дани, Хорхе и Валентино будут стараться изо всех сил, чтобы пошатнуть его трон, что в Хересе они буду сильны, как никогда.

"Подойти к этой отметке, это, несомненно, весьма волнующий момент. Я чувствую большую поддержку, - сказал Маркес, - Для меня это будет очень особенный уикенд, потому что я выйдут на старт 100-го Гран-При трассе, где никогда не побеждал. Конечно, это лишь еще один уикенд, еще одна гонка, но это домашняя гонка. Мы вернулись в Европу, и здесь всегда большая толпа испанских фанатов заставляет нас выкладываться чуть больше, поэтому, уверен, будет интересный уикенд. Херес - любимая трасса Дани [Педросы], другие мои соперники имеют очень большой опыт пилотирования здесь, огромный накат, которого мне пока не хватает".

Дани Педроса продолжил: "Толпа фанатов здесь всегда нас очень горячо поддерживает, и в субботу, и в воскресенье. Трасса классная, она очень подходит моему стилю, так что я получаю наслаждение, особенно, при выходе из поворотов - здесь это особенно интересно ощущать. Гран-При Испании всегда особый уикенд. Марк сейчас, конечно, очень очень силен, но мы будем пытаться его побить все равно. В эти выходные нам нужно лишь сконцентрироваться на работе и поиске лучшего сетапа. Шаг за шагом, мы постараемся приблизиться к победе".

Валентино Росси приехал в Херес после двух весьма неоднозначных гонок, в которых он явно не добился того результата, на который делал ставку.

"Мы чувствовали огромный потенциал байка, особенно, в Катаре, - начал Валентино Росси, - Мы рассчитывали достичь подиумов, особенно, в Аргентине. Но по многим причинам, из-за возникших проблем и некоторого невезения последние уикенды не слишком удачны для нас. Поэтому я вдвойне рад вернуться в Европу. Мы все немного подустали жить в самолетах, теперь надолго останемся в Европе, это здорово. Херес всегда был одним из лучших уикендом в календаре, трек один из лучших. Это будет очень горячий уикенд!"

Его напарник по Movistar Yamaha MotoGP, Лоренцо примерно в той же ситуации. Но в Херес он прибыл - как и Марк Маркес - с особой личной миссией. В прошлом году в его честь автодром назвал один из самых важных поворотов, в эти выходные Хорхе исполнится 27 лет, это случится прямо в день гонки, которая станет 200-й в его карьере. В общем, тяжелая ноша на плечах майорканца!

"Да уж, 200 Гран-При пролетают быстро. Есть хорошие воспоминания, если плохие, - сказал он, - Но теперь мы здесь бьемся на наивысшем уровне, в MotoGP. В Аргентине с самого начала я чувствовал себя гораздо лучше, и я был доволен взятым подиумом. Мы изменили байк, так что он поехал гораздо лучше, чем было в Катаре. Но нам все еще предстоит добиться главного - победы. В Остине все складывалось неплохо, если бы не моя ошибка. Надеюсь, что здесь нам улыбнется удача".

Сегодня утром Bridgestone объявил о том, что покинет MotoGP по завершении 2015 года. Конечно, пилотам Королевского класса и этот вопрос был задан.

Марк Маркес: "Это был большой сюрприз для всех, на самом деле. Мы достигли невероятного прогресса в разработке покрышек, теперь у нас лучшие шины в мире. Поэтому это сюрприз".

Кратчлоу добавил: "Реальность такова, что сколь бы хороши не были шины, пилоты всегда будут требовать большего. Единственное, что остается лично для меня под вопросом, это переходные шины для переменных погодных условий. Но думаю, что в Bridgestone проделали просто невероятную работу. Покрышки - единственное, что удерживает тебя и твой байк на земле, и все мотоциклы реагируют по-разному".

Валентино Росси: "Персонально для меня, это плохая новость. Мы неприятно огорчены. Мы все ищем лучшие шины, лучшие настройки, и нет сомнений, что качество Bridgestone очень-очень высокое. И я не знаю, сможет ли другой производитель достичь такого же уровня". Более развернуто Росси дал ответ на этот вопрос и два других - в этом экспресс-интервью.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344590
годовая
аудитория
118691
читателей
за месяц
12093
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message