МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

FIM прижмет заводские команды World Superbike?


1 мая 2014 | 5278
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Крайне интересная колонку в Motorsport Magazine опубликовал инсайдер мировых моточемпионатов MotoGP и World Superbike Мэт Оксли: он побеседовал с новым техническим офицером FIM Скоттом Смартом, который пообещал навести "порядок" в WSBK и разобраться, что нечестно играет, выдавая реальные штучные мотоциклы за серийные.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - В двух словах. Скотт Смарт [ см. Скотт Смарт занял пост технического директора WSBK на МОТОГОНКИ.РУ ], известный в прошлом мотогонщик, затем менеджер собственной команды и технической площадки (большого тюнингового ателье, снабжавшего электроникой и деталями весь чемпионат British Superbike), пришел в FIM (Международную Мотоциклетную Федерацию) в Комиссию по Супербайку на должность ответственного офицера по техническим вопросам (т.е. Техническим директором Комиссии по сути). Смарт быстро понял несколько важных вещей: заводские команды WSBK играют не по правилам. Они меняют рамы и шасси своих мотоциклов, как им вздумается, тогда как частникам это не под силу. Имея огромный опыт разработки мотоциклов, рам, двигателей и электроники, Скотт Смарт нашел способы, как уличить заводские команды (и не только) в "читтерстве", то есть нечестной игре с применением технологий, недоступных большинству, к тому же, официально не разрешенных.

"Теперь я новый шериф в городе, так что всем придется с этим смириться, - цитирует Оксли Смарта, успевшего выступить за заводские команды Triumph, Ducati, Kawasaki и Suzuki, - Я уже создал подобные структуры контроля в BSB, а теперь намерен воплотить это же в WSBK. Рамы мотоциклов WSBK - тут можно спрятать слона, если быть точным. Миллион способов, как почти легально изменить шасси до неузнаваемости. Но если делать это "правильно", то это не сиюминутное дело, разумеется. И такое можно сделать только в заводских условиях. Кому это под силу? Ответ очевиден".

Суть: правила WSBK разрешают менять рамы и маятники в определенных пределах (переносить места крепления, двигать ось рулевой колонки вперед-назад для игры с геометрией и т.д., но таких изменений на деле не очень много можно делать). Что делают богатые заводские команды? Вырезают большие сегменты рам и вваривают новые, тонкостенные, легкие, но такие же прочные. Различными манипуляциями меняют геометрию шасси, чтобы внешне это не бросалось в глаза даже на технической комиссии (ведь официально мотоцикл омологирован, то есть, уже прошел все стадии проверок).

Смарт объяснил, что в British Superbike тоже были свои "читтеры", но их быстро прижали, благодаря богатому гоночному опыту организаторов и его самого.

Аналогичный подход FIM под руководством Скотта Смарта собирается применить уже в начале лета в World Superbike. Пара дисквалификаций решат проблему, когда на кону будет стоять титул и Кубок конструкторов.

Что-то намечается. Война - дворцам?!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
5200 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message