MotoGP: Альберто Пуч - Маркес выйдет на старт в Катаре на прототипе 2019 или... сразу 2021 года
Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч ответил на многочисленные вопросы, появившиеся к HRC после комментариев Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу относительно новой модели Honda RC213V 2020 года: она, вероятно, вернется на доработку в Японию, сразу же став моделью будущего сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Пуч признал наличие у Honda явной проблемы технического характера, однако, идентифицировать ее практически невозможно в данной ситуации - слишком мало времени осталось до 8 марта, когда стартует чемпионат MotoGP 2020 года.
Альберто выглядит сегодня особенно озабоченным: «Конечно, я совсем недоволен сложившейся ситуацией. Вместо того, чтобы готовить базовый сетап для первой гонки, мы собираем мотоцикл из запчастей 2018 года» - сказал испанец.
В новом шасси Honda RC213V все пилоты HRC единогласно назвали пару слабых мест, которые не являются провалом всей миссии, но с учетом существенного ускорения конкурентов, лишают пилотов Honda Racing всех преимуществ.
Какие решения возможны на данный момент?
«Прежде всего, мы знаем наверняка, что новый мотоцикл - быстрее прошлогоднего. Это факт! Мы получили массу подтверждений этому. Однако, он быстрее в абсолютных цифрах, например, на прямой. Новый двигатель очень хорош. Но в других местах наши гонщики отметили, что теряют по сравнению даже с 2019 годом. Чтобы бороться с Куартараро и Довициозо сегодня нам нужен более быстрый мотоцикл в целом, а не в одном аспекте».
«Мы работаем, пробуем многие разные варианты решений. Определенно, это не конец света для нас. Есть различные вариации, с которыми мы можем вступить в игру и дождаться, пока HRC предпримет шаги по исправлению ситуации с шасси».
«Мы не хотим повторять ошибок 2015 года, поэтому сейчас лучше перебдеть, найти запасной план, понимаете? Я не знаю, на каком байке выйдет на старт Гран-При Катара Марк - на 2019 года или... сразу на модели 2021 года - это зависит от скорости, с которой отреагируют в Токио. Мы нашил, в чем проблема, но пока не знаем, как ее решить. Теперь за дело возьмутся инженеры Honda. Они знают, как решить этот вопрос».
Проблемы с задней покрышкой Michelin больше не являются заглавной темой на повестке дня?
«Да, эти покрышки действительно обеспечивают гораздо лучший держак, чем обычно - именно об этом мы просили шинников. Но все зависит от того, как ваш байк реагирует на лучший держак! Иногда более качественный зацеп приводит к возникновению побочных эффектов, например, в работе электроники. Но факт, что в Michelin проделали большую работу, результат на лицо. У всех одинаковые шины, кто и как с ними уживается, как адаптируется - вот это и есть работа инженеров, команды, пилота. Мы быстро разобрались с этим еще в Сепанге. Жаловаться не на что».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.