МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 февраля 2024 в 19:37 | 19520
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес - почему ездить на Ducati, как на Honda, невозможно

Марк Маркес продолжает знакомство с Ducati Desmosedici GP23 после 11 лет «идеальной супружеской жизни» с Honda RC213V. И чтобы переучиться, ему придется поднапрячься: его лучшие время и темп сегодняшнего дня с Ducati все равно лучше, чем были с Honda в ноябре 2023 года; но лидеры заводских проектов Борго-Панигале заведомо на секунду быстрее. В чем секрет? Почему нельзя поехать на Ducati, как на Honda?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - «Потому что [Ducati] принципиально иначе использует заднюю покрышку. Вот почему», - ответил на этот вопрос в Сепанге Марк Маркес.

Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang

«Я еще не вник в нюансы и поэтому продолжаю ездить [на Ducati], как на Honda. Но если в Валенсии это сошло с рук, то здесь - нет. Мне нужно выкинуть из головы все повадки, сложившиеся за 11 лет. А это очень трудно».

«Когда ты работаешь размеренно и в определенном ритме, есть время, чтобы контролировать себя. Но на time attack всё вылезает, потому что там действуешь рефлекторно. А когда я еду на рефлексах, то еду, как на Honda»

Прогресс придет, шаг за шагом, считает Марк. У него есть еще 3 тестовых дня, чтобы чуть-чуть лучше понять Ducati и как с ним работать - завтра, и два тестовых дня в Катаре, а затем - старт нового чемпионата MotoGP 2024, до которого остался ровно месяц!

Есть ли шансы совершить прорыв в мире Ducati этой весной? Абсолютно никакого на самом деле.

Марк объясняет: «Сейчас мы работаем с голым базовым сетапом, взятым от одного из гонщиков Ducati. И я не хочу к нему притрагиваться, что-то менять».

«Использование одного сетапа позволяет лучше понять реакции байка, запомнить их и сделать новый шаг вперед. В общем, мы сейчас работаем с совершенно стандартным байком».

В чем главное отличие Ducati от Honda? И в чем Марк прямо сейчас проигрывает те 1.5 секунды на круге в сравнении с лидерами Борго-Панигале?

«На торможении я ничего не теряю [по сравнению с другими пилотами Ducati], это сильная сторона Ducati: здесь можно здорово отыгрывать время. Проблема - в держаке на заднем колесе: я еще не понял, как его использовать. Например, на бэушных покрышках я очень быстр. Но как только мы пересаживаемся на новые, которые должны давать гораздо больше зацепа и скорости, остальные пилоты Ducati тут же уходят в отрыв».

«По этой причине, я теряю на выходе из поворота. Чем быстрее поворот, тем больше проигрываю. В медленных поворотах я достаточно быстр. Ну, и плюс к этому, чувствую себя еще достаточно скованно, и мне не хватает уверенности, чтобы хорошенько нагрузить байк».

«Но я начал получать удовольствие от езды! Вот, почему стал делать выезды по 10 кругов подряд и больше. Мне нужен большой накат, чтобы перестроить сознание и избавиться от старых привычек»

Каков план на финальный, 3-й день тестов MotoGP в Сепанге?

«Очевидно, что завтра утром все захотят провести свои лучшие time-attack. И мне тоже надо на этом сконцентрироваться, потому что сейчас на одном быстром круге мы проигрываем, и я действительно далек от лидеров. Но это нормально. А вот то, как я быстро поехал в Валенсии - вот это не нормально! Обычно, берешь новый байк и пытаешься понять его шаг за шагом... Мы планируем завтра провести гоночную симуляцию на полную дистанцию, но я пока не уверен. Посмотрим, останутся ли у меня силы к тому моменту».

Почему планирование длинных заездов по-прежнему затруднено? Этому есть простое и понятное объяснение, которое согласуется со сказанным выше:

«На бэушных покрышках я могу проезжать за каждый выезд по 15 кругов со стабильными, ровными ощущениями. С новым комплектом после 10 кругов начинается резкий сброс резины, и ощущения от езды меняются, так что приходится возвращаться, делать паузу» - объяснил Маркес.

Продолжение беседы с Маркесом состоялось на следующий день, по итогам SepangTest MotoGP - читать вторую часть

Важные новости
 
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message