Покатушки закончились, началась работа: Марк Маркес назвал причину падения на тестах MotoGP
Марк Маркес вернулся к работе со своим новым мотоциклом в MotoGP - клиентской версии Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing, куда он перешел из Repsol Honda по собственной инициативе. И если на самых первых тестах в Валенсии он сиял от радости, а затем заявлял о "бабочках, порхающих в животе" ожидания возобновления общения с байком, первый день тестов IRTA в Сепанге начался падением, к которому привели кое-какие технические неполадки.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2024 - По итогам вторника Марк уже не был столь расслаблен и улыбчив, но сохранил доброе расположение духа, без труда объяснив причину неприятностей в начале дня.
«Падение произошло по недоразумению. Это был тот случай недопонимания, который в нашем деле иногда приводит к аварии», - сказал Марк в конце дня
Инсайдеры в Сепанге сообщили, что к падению привела небольшая техническая неисправность. А если точнее, недоработка, с которой команда справилась практически сразу. Марк не пострадал при падении и вернулся к работе незамедлительно, потому что план был достаточно плотный.
«Я сравнивал поведение Ducati и Honda... оно различается существенно. Мне нужно понять сигналы и предупреждения, которые посылает пилоту байк при достижении лимитов. У Ducati есть свои, неожиданные для меня "сигнальчики"»
«Мы только начали работу. Мелких неполадок вылезло достаточно. Вторая техническая неполадка снова остановила меня, но на этот раз команда нашла причину. Команда отреагировала превосходно, очень быстро. И мы не потеряли этот день. Исключая этот момент, все остальное прошло нормально. На 100% по плану почти никогда дела не идут, и хорошо, что это тесты, а не гоночный уикенд - мы потеряли время, но его сегодня было достаточно для всего».
«После обеда, всю вторую половину дня мы отработали без приключений, уверенность вернулась ко мне, и удалось пройти много кругов. Мы очень хотели побольше поездить по этой трассе, поскольку Сепанг для меня всегда был трудной трассой - не "моей"».
«Я сравнивал поведение Ducati и Honda здесь, и понял, что оно различается существенно. Мне нужно было понять сигналы и предупреждения, которые посылает пилоту байк при достижении лимитов. И у Ducati есть свои собственные, неожиданные для меня "сигнальчики". Но, повторю, у нас сегодня было достаточно времени на подобную работу. Потому что я пока не едут на Ducati, как мне хочется - не чувствую в полной мере переднюю часть байка, чувствую себя несколько стесненным. Но команда делает всё, чтобы байк стал "моим". Надеюсь, завтра удастся совершить прорыв в этой области».
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.