МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - «Если мы будем судить о нашей скорости только по временам круга, то это значит, что мы будем обманывать себя, - сказал Кратчлоу по завершении второго дня тестов IRTA в Катаре. - Мы с первого же дня не были быстры, как год назад. Конечно, байк улучшился во многих аспектах, мы сделали кое-какой шаг вперед. Но появились слабые моменты, которых раньше не было».
О новых «слабых моментах» Honda RC213V сказал вчера и Марк Маркес, главный ориентир для Honda Racing. Подробнее об этом - здесь: Проблемы Маркеса - это проблемы Honda. На слова Кратчлоу инженеры HRC всегда обращали гораздо меньше внимания. Но если Марк говорит, что с прототипом что-то не так, значит так и есть.
В одной из бесед с журналистами Маркес также добавил такую вещь: «Мы как-то пытались построить более легкий в управлении - и вообще в езде - мотоцикл, и затея целиком и полностью провалилась: он оказался комфортней, но ехать на нем быстро не смог ни один из наших пилотов, включая меня самого».
В то же время, в Honda Racing не оставляли попыток сделать шасси и двигатель более «дружелюбными». Эта работа не прекращалась никогда. Но с некоторых пор Honda делает мотоцикл исключительно по лекалам Маркеса, хотя собирает feedback со всех четверых пилотов завода в MotoGP.
В чем заключается слабина нового RC213V по мнению Кратчлоу?
«На самом деле, никаких негативных ощущений у меня нет вообще, - отметил он, - Просто я считал, что в Лосаиле на этом мотоцикле смогу поехать гораздо быстрее. Как насчет стабильности? О да, очень стабильный... стабильно медленный. Я чувствую себя за рулем этой новой модели, как любитель: все происходит как-то медленно, и я никак не могу повлиять на это».
Единственное четкое ощущение улучшения Кратчлоу для себя определил - это происходит на выходе из поворотов: благодаря лучшему держаку, который обеспечивают новые Michelin.
«Появилось очень странное ощущение в целом. Это ощущение складывается из того, как мотоцикл заходит в поворот и как выходит из него при открытии газа. Лично для меня это стало большой проблемой. С одной стороны, я чувствую - шасси работает отлично с новыми покрышками. Я чувствую, что мотоцикл отлично ускоряется, без пробуксовки и скольжения. Но также я чувствую, что у меня пропала уверенность в других моментах. Например, на торможении и на прямых стал чувствовать, что мы много теряем. Нам еще нужно перепроверить данные телеметрии, конечно же».