MotoGP 2024: Карло Мерлини объяснил идею Gresini Racing - никакого Red Bull на ливреях Ducati
Как все уже обратили внимание, несмотря на подтверждение перехода двух персональных спонсоров Марка Маркеса следом за ним из Repsol Honda - в Gresini Racing, на ливреях новых Ducati команды нет ни Red Bull, ни Estrella Galicia 0,0. В чем фишка, объяснил коммерческий директор команды Карло Мерлини.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Логотипы Red Bull отсутствуют на прототипах Марка Маркеса и Алекса Маркеса, а EG 0,0 размещен небольшой площадью на передней части пластика. Red Bull сохранил присутствие на шлемах братьев, здесь уже забрав 100% площадь.
Карло Мерлини, спасший команду в 2021 году, когда скоропостижно скончался отец-основатель Gresini Racing Фаусто Грезини, и сейчас играет большую роль в жизни проекта, как хранитель финансовой традиции и... успеха команды.
Мерлини объяснил: прежде всего, Gresini Racing - классический итальянский семейный проект, лояльный для партнеров, которые дороги ему и которым дорого сотрудничество с командой; и главной целью была - поддержка этих постоянных партнеров, а не резкое освобождение рекламных площадей для крупного, но "одноразового" партнера, как Red Bull.
Таким образом, Карло Мерлини подчеркивает, что участие Марка Маркеса в проекте Gresini Racing - это однолетний проект, который завершится в конце 2024 года
«Я видел в Интернете массу фейковых картинок, которые выдавались за наши концепты ливрей, и все они были расписаны под Red Bull... Но на самом деле, у нас с ними [Red Bull] никогда даже не было переговоров [на тему размещения их лого]» - объяснил Мерлини.
«Прежде всего, мы не хотели терять своей... идентичности. Мы не хотели вносить радикальных изменений в дизайн из-за прихода Марка, и затем, когда он, вероятно покинет нас,.. нашей целью будет поддержка наших надежных партнеров и спонсоров».
«С точки зрения бизнес-плана, наша команда хорошо [финансово] обеспечена. Наша стратегия работает уже много лет» - намекнул Мерлини.
Приход Марка Маркеса открыл перед Gresini Racing массу других возможностей на 2024 год, чем простое размещение логотипов на мотоциклах. Прежде всего, команда заказала новую, более масштабную зону госпиталити, что означает продажу гораздо большего количества коммерческих пакетов в фан-зону, командных VIP-пакетов с доступом на стартовую решетку и так далее. Этого не было у Gresini, когда команда активно поддерживала Фабио Ди Джианантонио, который не зарабатывал для проекта, а был своеобразным инвест-проектом Фаусто, доставшийся Наде в качестве наследства.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.