МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 апреля 2024 в 09:35 | 21999
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес - о MotoGP Sprint Race на AmericasGP: Этот подиум ценен, поскольку достался тяжело

Марк Маркес стал быстрейшим Ducati на финише MotoGP Sprint Race в Остине, опередив Хорхе Мартина и заводских пилотов Ducati Lenovo Team. Он действительно радовался, что ему удалось убежать от Педро Акосты и остальных, поскольку с переходом на Desmosedici, его стиль и сильные стороны, благодаря которым он доминировал на Circuit of the Americas с 2013 года на Honda, теперь - слабые стороны...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2024 - Марку удалось сдержать натиск со стороны Педро Акосты и Хорхе Мартина в середине спринтовой гонки AmericasGP, когда у него начались реальные проблемы.

После финиша Марк объяснил, в чем была причина нескольких ошибок, которые он явно допустил в гонке. А также, объяснил, чем так ценен данный результат - 2 место за Мавериком Виньялесом.

Марк Маркес оказался в глухой обороне на Circuit of the Americas
Марк Маркес оказался в глухой обороне на Circuit of the Americas

«Я очень ценю этот подиум, поскольку он достался тяжело. В ходе заезда сложилась ситуация, когда я перестал чувствовать себя комфортно и начал допускать ошибки. Я терял скорость и время, и это позволило Педро и Хорхе меня нагнать. Чтобы сдержать их, пришлось приложить массу сил. Но, мал-помалу, удалось восстановить темп и уйти в отрыв, чему я очень и очень рад» - рассказал Маркес.

При использовании мягких покрышек, - а все гонщики MotoGP выбрали один и тот же набор - Medium вперед, Soft назад, - у Ducati может возникать чаттеринг. До сегодняшнего дня на него жаловались только пилоты заводских команд, получивших Desmosedici GP24. Но сегодня с этой проблемой столкнулся и Марк Маркес на GP23.

«Во время тренировок и на квалификации проблем с вибрациями не было, но они появились в середине заезда. Мне было сложно понять, что именно происходит. И когда понял, начал искать решение. К счастью, мне удалось его найти и почувствовать себя более комфортно. Поэтому, на последних кругах я снова нарастил отрыв».

Но факт, что Ducati едет принципиально иначе, чем Honda, и всё, что делало Марка Маркеса непобедимым с 2013 по 2019 год на Circuit of the Americas, в этот раз, когда он едет на другом мотоцикле, играет против него.

«Первый сектор COTA всегда был моей сильной стороной, где я доминировал и чувствовал себя абсолютно расслабленно. А теперь это одно из моих слабых мест. Работа по адаптации потребовала больше усилий, чем я предполагал. Целью на гонку было - проехать ее так, чтобы не терять время там, где его начал терять. И на вторую половину заезда я ехал с целью - проиграть меньше, чем я мог бы проиграть. В итоге, я нашел сектор, где мог компенсировать все потери, и за счет этого, круг за кругом восстановил отрыв от Педро и Хорхе. Только так. К счастью, завтра я уже буду знать это и иначе будут строить стратегию на гонку».

Маверик Виньялес доминировал в спринтовой гонке AmericasGP от старта до финиша
Маверик Виньялес доминировал в спринтовой гонке AmericasGP от старта до финиша

Теперь сильнейшим в 1-м секторе Circuit of the Americas является Aprilia RS-GP24, как Маверик Виньялес, так и Алеш Эспаргаро - всё это видно на бумаге...

«Слабая моя сторона сегодня - это сильнейшая сторона Маверика! - добавил Маркес. - Я знаю, что в Гран-При Америк мне не удастся серьезно ускориться, потому что надо будет экономить шины. Я снова буду терять время. А он, если стартует так же хорошо, как сегодня, может просто уехать от нас. Нам надо стартовать менее агрессивно, чем Aprilia. Такова особенность Остина, его нового асфальта и особенность Ducati здесь».

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message