Маркес - о шансах взять восьмую победу MotoGP на Circuit of the Americas, но фаворит - Виньялес!
Объективно, самый успешный гонщик MotoGP на Circuit of the Americas, уже выигравший здесь с 2013 по 2021 год семь Гран-При - Марк Маркес не верит в то, что ему удастся противостоять большой группировке конкурентов в длинной гонке AmericasGP 2024 года, но он хочет получить свой шанс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2024 - Субботняя спринтовая гонка Гран-При Америк для многих соперников Маркеса пошла не по плану, поэтому реальную конкуренцию ему здесь создали только трое - Маверик Виньялес на Aprilia, доминировавший от старта до финиша; Педро Акоста, навязавший борьбу за 2-е место и Хорхе Мартин. Но Мартин всегда был за спиной у Маркеса, поскольку его действия связывал 19-летний новобранец на KTM/GASGAS.
Маркес оказался на подиуме вместе с Виньялесом и Мартином
«Очевидно, мы прибыли на трассу, которая всегда была удобной для меня, - рассуждает Марк Маркес. - Но как уже показали гонки в Катаре и Портимао, многие будут бороться за место на подиуме. Могу ли я взять победу? Для начала, нужно обеспечить себе место на подиуме».
ОК, подиум в субботу был взят. Это тот самый шанс, Марк?
«Надо реалистично смотреть на вещи: прямо сейчас, Виньялес выглядит недосягаемым. Мартин очень быстр, как Акоста, Бастианини и Баньяя. Но побороться с ними за подиум и победу в Остине было бы здорово».
«В спринте произошла масса действительно странных событий, которые изменили возможный ход сражения. Мы рассчитывали сделать шаг вперед, но проблемы появились по ходу заезда. Я старался осторожно избегать ошибок, особенно, в Т1, где я уже начал много терять. В итоге, удалось справиться. Но все Ducati здесь испытывали какие-то проблемы. Не знаю точно, что рассказал Мартин, но у меня возник чаттеринг, которого не было ни в Катаре, ни в Портимао. И пришлось снова менять стиль и подход к езде».
«Виньялес в отличной форме, как по мне, он наиболее реальный кандидат на победу в воскресенье. Я же осознаю, что еще не постиг всего потенциала Ducati, и раскрытие его в Остине вряд ли произойдет. Посмотрим, что можно будет сделать...»
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.