МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 января 2024 в 12:17 | 22491
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес - Я начну с самого дна, чтобы построить новое будущее

Марк Маркес начал новое приключение в статусе свободного агента - пилота без прикрытия завода, без особых привилегий, без "своего" мотоцикла, с частной командой Gresini Racing, которая, как и он сам, не входит в список топовых проектов MotoGP. Однако, и Маркес, и команда в предвкушении самой большой битвы, в которой Марк может повторить или даже превзойти успех Легенды Мото Гран-При Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Ни одному пилоту MotoGP в истории не удавалось перейти из заводской команды в частную и бороться за победы и титул. Но от Маркеса и его неожиданной кооперации с Gresini Racing, где он получит в свои руки Ducati Desmosedici GP23, именно такие ожидания.

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

«Стоя на этой сцене, я испытываю странные ощущения, что вполне естественно: много лет подряд я выступал за одну и ту же команду, но вызов, который мы все себе бросили, увлекает меня вперед» - сказал Маркес на презентации Gresini Racing в Риччоне.

Маркес получил GP23 из Pramac Racing от Жоана Зарко, не от заводских пилотов Lenovo Team, а его брат и партнер Алекс - от Хорхе Мартина. Заводские Desmosedici из-под Баньяи и Бастианини ушли в VR46 Racing Team к Беццекки и его новому партнеру Ди Джианантонио. В Ducati уверяют, что мотоциклы в равноценной комплектации. И заводским командам не о чем переживать: Луиджи Даль′Инья уже намекнул, что новые Desmosedici GP24 будут в гораздо более конкурентной конфигурации. То есть, это будут новые мотоциклы, а не GP23 с новыми моторами. Со всем этим инженерам Gresini Racing тоже придется справляться.

Но очевидно, что первые эмоции были мегапозитивными: «Я ощущал себя... как ребенок, которому подарили новые кроссовки».

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

В 2024 году Марк Маркес начинает работу в совершенно новом коллективе, попрощавшись со своей «золотой командой» Repsol Honda, с которой он проработал 11 лет, и Санди Эрнандесом, соавтором 7 из 8 мировых титулов Маркеса - с победы вв Moto2 2012 года и до "Тройной короны" Honda в MotoGP 2019 года. Новым шефом команды Марка Маркеса стал Френки Карчеди, доставшийся ему в наследство от Фабио Ди Джианантонио. Но до ДиДжии Френки успел поработать во многих топовых, в том числе, заводских коллективах, так что это очень серьезный специалист. Вместе с собой из Repsol Honda Марку удалось увести только своего персонального механика Чави Ортиса, с которым он знаком более 15 лет и очень дружен, всегда на одной волне. В этой обстановке команда Gresini Racing начнет работу с Марком на тестах IRTA MotoGP в Сепанге.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Маркес добавил: «После Валенсии было много разговоров, я читал, что пишут о тех тестах ... И все же, главное, ради чего мы начали всё это, - вернуть назад былые ощущения радости от езды на прототипе MotoGP. Последние 4 года были слишком трудными для меня, и я начал терять это чувство. А ведь именно оно всегда двигало меня вперед! И я уверен, что мой выбор правильный. Рискованный челлендж, но с Gresini, командой с многолетней историей успеха я чувствую себя уверенно».

Первое знакомство с командой в Валенсии принесло полезный опыт, но было слишком коротким - лишь один трек-день! Маркес даже не пытался менять конфигурацию мотоцикла, полученную от Ducati Corse (Pramac Racing), и проездил весь день на базовых настройках Зарко. Однако, и этого хватило, чтобы вырваться на какое-то время в лидеры тестов и завершить их на уровне, как минимум, не ниже, чем последний этап MotoGP с Repsol Honda. Но все равно, эта работа начинается буквально с нуля.

И все-таки, не совсем с нуля. Ведь Марк Маркес - это Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP, доминировавший в чемпионате с 2013 по 2019 год и создавший свой собственный стиль пилотирования!

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

Трудно ли было решиться на разрыв с Honda? «Да, это решение далось с большим трудом. Но мои амбиции остались прежними. И если я здесь сейчас, то только потому, что чувствую силы для борьбы в ТОП-5 в MotoGP в каждой гонке. Не могу сказать заранее о шансах на весь чемпионат, это решится по ходу сезона. Конечно, было бы проще остаться с Honda, потому что было бы меньше давления, больше денег, но в конечном счете, это не моя цель. Может быть, в будущем наши пути с Honda вновь пересекутся. Но прямо сейчас... вот такое решение - я хочу начать с самого низа, чтобы построить новое будущее».

Кто станет главной целью для Марка на 2024 год? «Самым трудным соперником для себя буду я сам, потому что мне надо, прежде всего, с самим собой разобраться. Ожидания высокие, но и работы предстоит много. Однако, когда я вступал в Ducati, я поставил перед собой целью - достать Баньяю и Мартина. Они сегодня играют главную роль в MotoGP, и именно у них я смогу научиться многому».

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

Увидим ли мы в 2024 году прежнего, безбашенного Маркеса, который готов дойти до падения ради грандиозного шага вперед? «Если бы я не принимал на себя все эти риски, я бы не был самим собой! Я брал их на себя даже тогда, как ставка была заведомо проигрышной. Ясно, что у любого байка есть свои пределы, и их не раскрыть, если не рисковать. Первое падение, рано или поздно, произойдет. Я оно мне понадобится, как на тестах, так и в гонке, чтобы понять новые пределы».

Кто возьмет первую победу с Ducati - Марк или Алекс? «Первая гонка состоится в Катаре, где у Алекса будет больше шансов. Лосаил не моя любимая трасса. Я всего дважды там выиграл за всю карьеру, так что... у него есть шанс! Думаю, не следует торопить события, нужно быть реалистом».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message