МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 апреля 2024 в 21:31 | 8472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подтвердил намерения на сезон MotoGP 2025: Я обрел себя вновь и теперь...

Марк Маркес, выступающий в этом году за частный саттелит Ducati - Gresini Racing, подтвердил свои намерения в следующем году заполучить заводской прототип MotoGP в 2025 году. С какой командой и каким образом он этого достигнет, и главное, когда всё это решится?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2024 - «Мое будущее? На данный момент нет никакой ясности, но разумеется я бы хотел заполучить заводской прототип на следующий сезон, - заявил Марк на брифинге перед Гран-При Испании в Хересе. - Этот год был очень особенным для меня: я вступил в него после супер тяжелого периода, но я вновь обрел себя, и доказал себе, что по-прежнему конкурентоспособен. Это всё меняет теперь».

Маркес подтвердил, что прикладывает все усилия, чтобы получить заводскую, а не клиентскую спецификацию прототипа на следующий год. Он не говорит, будет ли это Ducati, либо какой-то иной бренд, но подразумевает, что намерен бороться за Desmosedici GP25, как у Пекко Баньяи.

Баньяя пока единственный пилот группировки Ducati, получивший новый контракт на 2025-26 годы, а Марк Маркес вошел в короткий список претендентов на место его напарника. Хотя в Ducati Corse прямо не говорят, что хотели бы видеть Марка в Ducati Lenovo Team, они никогда не отрицали такой возможности. Но ключевым конкурентом Марка в этой борьбе является лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин.

С другой стороны, у Маркеса есть шанс пересесть на заводской Desmo, оставаясь с Gresini Racing: сейчас идет яростный спор между Gresini и VR46 за один единственный освобождающийся прототип команды Pramac. Ducati намекнула, что в 2025 году Pramac (если останется ключевым партнером завода), получит только один байк для пилота с заводской пропиской (Фермина Альдегера), что привело к некоему расколу в заводской группировки.

Если Pramac остается с Ducati, но лишится одного байка, то его передадут в другой саттелит - Маркесу или Беццекки. А перспектива перехода GP25 Маркесу совсем не нравится Валентино Росси и его команде VR46 Racing, поскольку они так долго ждали, чтобы Борго-Панигале, наконец, поддержала Марко технически.

Если Pramac объявит о выходе из группировки и переходе под знамена Yamaha, два прототипа GP25 будут распределены между саттелитами Gresini и VR46. Причем, GP25 получит не Беццекки! Ведь после ухода Pramac у Ducati на руках останется контракт с Фермином Альдегером, и его надо будет пристроить в команду... и это должна стать VR46.

И такой сценарий Маркеса полностью устроил бы!

«Когда бы быстрый на треке, все тебя хотят, - еще в Португалии отметил Маркес. А сегодня он конкретизировал свои намерения на 2025 год: Когда есть возможность выбора, ты должен вести подбор более аккуратно и разумно. Есть варианты уже сейчас. Начиная с Хереса, в Ле-Мане и Муджелло контакты [с командами] начнутся очень активные, это правда [что не только с Ducati]. Пока еще они не начались так интенсивно, и у меня есть возможность сократить свое отставание от лидеров. Я хотел бы еще подтянуться, прежде чем сделать выбор».

Намек Маркеса ясен: он хочет вновь побить Валентино, но теперь в схватке за заводской Ducati. Если он выиграет, Росси снова будет повержен, но странным образом. Тем не менее, Марку это доставит удовольствие. Если всё разрешится по второму сценарию, Марк получит свой GP25 без прямой конфронтации с VR46.

Его послание адресовано Ducati и имеет два месседжа в одном: я не ограничен рамками Ducati Corse, но если вы дадите мне то, о чем я прошу, мы продолжим нашу историю.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message