МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 января 2011 в 12:59 | 17896
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джон Рейнольдс: как создавался Suzuki GSX-R600 (2011)

Suzuki не скрывает: для того, чтобы новый GSX-R600 K11 получился "правильным", на подмогу была вызвана "тяжелая артиллерия", а именно трехкратный чемпион British Superbike и постоянный девеллопер завода Джон Рейнольдс. Легендарный пилот из Ноттингшэмпшира рассказал о том, как рождался абсолютно новый "джиксер". Ему слово.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - "Первая встреча с новым мотоциклом у меня состоялась в Германии, в конце июня. Я и еще несколько тест-пилотов из Франции, Германии и Японии попросили у завода провести серию интенсивных трехнедельных испытаний на дорогах общего пользования и на треке.

"Мы начали нашу программу с превосходных немецких автобанов, где нашими главными соперниками были самые различные серийные машины и мотоциклы, и у нас появился доступ к предыдущим моделям и совершенно новой, и возможность сравнивать их с основными конкурентами. Первые впечатления от дорожного теста GSX-R600 2011 года были однозначными: байк действительно хорош, и мы получали удовольствие от работы с ним при любой погоде, на любых типах дорог. Так продолжалось полторы недели.

"Все же, целью разработки было создание нового GSX-R600 K11 - конкурентоспособного, спортивного мотоцикла. После 1000 миль пробега по дорогам, мы отправились на частный автодром, чтобы приступить к главной части работы."

Работу завод действительно провел немалую. Были проанализированы все компоненты, все жалобы и все сигналы, поступившие от гонщиков и пользователей GSX-R600 прежних годов выпуска. R&D департамент сделал все, чтобы решить главную проблему мотоцикла - избыточный вес, и в итоге превзошел сам себя: новый K11 получился на 9 кг легче предшественника, что обеспечило ему непревзойденное соотношение мощности к массе в 600-кубовом классе 4-цилиндровых спортбайков.

Rizla Suzuki: Джон Рейнольдс, чемпион British Superbike

"Впечатленный тем, как он вел себя на шоссе, я с головой окунулся в его трековые возможности. В целом, на трассе, которую нам предложили, оказался превосходный микс из быстрых прямиков, быстрых и очень медленных поворотов. Там мы смогли опробовать каждый элемент этого мотоцикла во всех возможных комбинациях. Недоработки вылезали сами собой, но гораздо больше нам запомнились его положительные стороны: супер-стабильный, одновременно очень проворный, легко меняющий направление. С новыми тормозами, чувства обострились у каждого из нас, и тогда мы по-настоящему почувствовали главное его преимущество - существенное снижение веса. Мы думали, что работа будет напряженная, но на деле, завершили ее с практически пустыми записными книжками. Внесли лишь несколько незначительных предложений на завод. "Уверен, что в Suzuki достигли намеченных целей на 2011 год, и теперь это должны доказать регулярные пилоты и пользователи "джиксера".

Завод делает акцент на то, что в новом GSX-R600 воплощено множество технологий и идей, ранее обкатанных в MotoGP заводской командой Rizla Suzuki, и в частности новым пилотом Альваро Баутистой. Концепция построения шасси и соотношения соблюдены практически полностью, а компоненты наконец-то "Real Hi-End": радиальные моноблочные тормоза Brembo спереди, картриджная, полностью настраиваемая вилка Showa и облегченная рама из тонкостенных алюминиевых панелей, сваренных под давлением. Шасси гораздо жестче предыдущей версии и обеспечивает лучший ход на извилистых треках.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message